У Lexus LC 500h великолепное мастерство, странная гибридная трансмиссия.

    0
    2


    Серебристый купе Lexus LC 500h
    Увеличить / Эффектный стиль Lexus LC выделяет его на дороге.

    Джонатан Гитлин

    Внедорожники и кроссоверы остаются на пике популярности, и лишь немногие модели кузова отошли на второй план, как купе. Как сказал Ars в прошлом году главный дизайнер BMW: «Люди были готовы идти на все эти компромиссы, потому что это было круто. И сегодня люди все еще хотят быть крутыми, но они чувствуют, что, возможно, эти компромиссы не крутые».

    Но вместо шуток давайте рассмотрим проблему в контексте: в 1992 году Lexus продал почти 28 000 купе SC. Лучший год для SC430 — его замены и последней машины, оснащенной на заводе кассетным плеером — был примерно вдвое меньше. Но в 2023 году повезет продавать более 100 купе LC по всей стране каждый месяц. Те, кто сделает решительный шаг, обнаружат драматический стиль внутри и снаружи, а в случае с этим LC 500h — довольно интригующую гибридную трансмиссию.

    LC продается уже много лет — Ars впервые попробовал его в 2018 году — но до сих пор мы никогда не проводили больше дня с крутым купе и минимальное время с гибридной версией.

    21-дюймовые колеса поставляются с пакетом динамической обработки.
    Увеличить / 21-дюймовые колеса поставляются с пакетом динамической обработки.

    Джонатан Гитлин

    Под этим длинным капотом вы найдете 3,5-литровый двигатель V6 с циклом Аткинсона и системой изменения фаз газораспределения, который развивает мощность 295 л.с. (220 кВт) и 350 Нм крутящего момента. Есть пара электродвигателей, но только один из них передает мощность на задние колеса, а другой заряжает литий-ионную тяговую батарею гибридной системы. Суммарная мощность V6 и электродвигателя, работающих вместе, составляет 354 л.с. (264 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм).

    Пока что это все довольно нормально для гибрида. Однако дальше все начинает становиться немного страннее. В паре с двигателем установлена ​​бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением и планетарная передача. У eCVT шесть виртуальных передаточных чисел — да, это противоречит смыслу CVT, но именно так устроен мир. Но перед тем, как карданный вал вернется к задним колесам, есть вторая коробка передач, которая представляет собой обычную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    На практике это дает вам 10 передач, которыми вы можете управлять вручную с помощью удивительно тактильных металлических лепестков за рулевым колесом. Но, по правде говоря, это не совсем соответствует характеру автомобиля — вместо этого оставьте его в D и позвольте ИИ Lexus выбрать ваши соотношения для вас. Это может быть немного странным, поскольку две передачи переключаются вверх или вниз, а обороты двигателя меняются в соответствии с вашим движением вперед.

    Lexus говорит, что коробками передач управляет искусственный интеллект, и я могу в это поверить.
    Увеличить / Lexus говорит, что коробками передач управляет искусственный интеллект, и я могу в это поверить.

    Джонатан Гитлин

    Lexus говорит, что LC 500h может развивать скорость до 87 миль в час (140 км) только на электроэнергии, но, как и другие гибриды от Lexus и Toyota, запуск двигателя почти полностью зависит от электронного мозга автомобиля, даже если вы нажал кнопку EV на центральной консоли.

    Аккуратное обращение с правой ногой помогает удерживать ее в электрическом режиме на низких скоростях, но снаряженная масса в 4420 фунтов (2005 кг) значительна, а подключаемый двигатель V6 помогает вам уйти с места со скоростью, превышающей скорость пешехода. Производительность хорошая, но не ошеломляющая: разгон до 60 миль в час с места занимает 4,7 секунды, а скорость LC 500h ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

    Наш тестовый LC 500h был оснащен пакетом динамического управления (6 850 долларов США), который добавил управление задними колесами, чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения, рулевое управление с переменным передаточным числом и 21-дюймовые колеса, а также спортивные сиденья из алькантары. Тем не менее, ощущения от вождения больше похожи на GT, чем на спортивный автомобиль, но от этого не хуже. Автомобиль сидит низко, и езда на более жесткой стороне все еще комфортна, но она курсирует в ласковой манере. К сожалению, в течение недели я не смог полностью соответствовать общей оценке EPA в 29 миль на галлон.

    Вы действительно могли бы просто часами здесь трогать все подряд.
    Увеличить / Вы действительно могли бы просто часами здесь трогать все подряд.

    Лексус

    Интерьер более драматичен, чем внешний вид LC 500h. Мастера Lexus Takumi явно приложили много усилий, и это видно. Это чрезвычайно тактильный интерьер; контраст между замшей и гладкой кожей на дверных картах и ​​холодными металлическими дверными ручками доставляет удовольствие кончикам пальцев.

    На главной приборной панели тоже есть хитрый трюк для вечеринки. В центре — цифровой тахометр, напоминающий таковой в суперкаре Lexus LFA. (Lexus впервые применил цифровой тахометр на этом автомобиле, потому что его двигатель V10, по-видимому, слишком быстро набирал обороты для обычной шкалы. По крайней мере, так было в то время.) Нажмите одну из кнопок на многофункциональном рулевом колесе, и шкала начнет двигаться. примерно на дюйм или около того вправо в нактоузе приборов, открывая другую часть дисплея, которая показывает вам такую ​​информацию, как давление в шинах, расход топлива или состояние помощи водителю.

    У меня меньше приятных слов о информационно-развлекательной системе. У него приятный на вид пользовательский интерфейс на 10,3-дюймовом экране и есть Apple CarPlay и Android Auto, но вам приходится взаимодействовать со всем через трекпад, который не является лучшим устройством ввода в движущемся автомобиле.

    Ничто из этого не обходится особенно дешево, но цены конкурентоспособны для такого роскошного флагманского купе, начиная с 102 350 долларов.

    Предыдущая статьяAssassin’s Creed Mirage выйдет на неделю раньше
    Следующая статьяАналитик: Apple Watch X будет самым большим обновлением с новым корпусом,
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.