AirTag продолжает компенсировать некомпетентность «Юнайтед», когда сдаваемый багаж уходит

    0
    2


    Мы видели бесчисленное количество историй об использовании трекера Apple AirTag для отслеживания потерянного багажа. Новая история на этой неделе еще раз подробно описывает, как пара авиапассажиров использовала AirTag, чтобы найти свою «потерянную» зарегистрированную сумку, и еще раз раскрывает впечатляющий уровень некомпетентности United Airlines.

    Эту историю поддерживает Mosyle, единственная унифицированная платформа Apple. Mosyle — это единственное решение, которое полностью интегрирует пять различных приложений на одной платформе только для Apple, позволяя предприятиям и учебным заведениям легко и автоматически развертывать, управлять и защищать все свои устройства Apple. Более 38 000 организаций ежедневно используют решения Mosyle для автоматизации развертывания, управления и обеспечения безопасности миллионов устройств Apple. Запросите БЕСПЛАТНУЮ учетную запись сегодня и узнайте, как вы можете поставить свой парк Apple на автопилоте по цене, в которую трудно поверить.

    banner mosyle 9to5

    В прошлом месяце фокусник рассказал, как он использовал AirTag, чтобы найти свой пропавший багаж, который United Airlines оставила лежать на взлетной полосе. Однако поворот этой истории заключался в том, что сотрудники United отказались забрать сумку, поэтому он купил второй билет на самолет и взял дело в свои руки.

    История этой недели следует той же теме, но с еще более драматичным решением. Как подробно описано Си-Эн-Эн, Сандра Шустер и ее 15-летняя дочь Руби ехали из Балтимора в Денвер с пересадкой в ​​аэропорту О’Хара в Чикаго. Однако, когда они приземлились в Денвере, их зарегистрированной сумки с оборудованием для лакросса Руби на 2000 долларов нигде не было.

    Представители «Юнайтед» сказали им, что их сумка прибудет из Чикаго ближайшим рейсом в Денвер в 8:30 утра. Когда этого не произошло, Шустер позвонил в службу поддержки «Юнайтед» и узнал совсем другую историю.

    На этот раз Шустеру сказали, что сумка находится в Балтиморе, а не в Чикаго, но все равно прибудет позже в тот же день одним из двух рейсов. Однако, без ведома United, сумка была снабжена AirTag, который показал, что сумка находится в Чикаго, а не в Балтиморе. На самом деле сумка лежала в зоне выдачи багажа О’Хара.

    «Это уникальное оборудование, и мы должны его проверить. Авиакомпании становятся все хуже, показатели потерянного багажа растут, и я хотел знать, где он находится, поэтому я купил бирку», — сказал Шустер. Си-Эн-Эн.

    В этот момент она поняла, что Юнайтед давал ей отговорку, и действительно понятия не имела, где сумка и когда она прибудет. Она сказала «Юнайтед», что сумка находится в Чикаго, и попросила их связаться с командой «Юнайтед» в О’Харе, но ей сказали, что им «не разрешено» это делать.

    «Я сказал им, что видел его в пункте выдачи багажа Терминала 1 в Чикаго, и они ответили: «У нас нет записей об этом». Я попросил их позвонить в Чикаго, и они сказали: «Нет, нам нельзя». Они сказали, что внесут записи в систему, и багажная команда позаботится об этом», — пояснил Шустер.

    230803082246 03 united missing bag airtag screenshot

    Затем «Юнайтед» попытался заявить, что у Шустера был неправильный номер заявки на сумку, что частично оказалось правдой. Агент «Юнайтед» в Балтиморе прикрепил к сумке Шустера не ту бирку. Они прикрепили бирку для другого пассажира, путешествующего только из Балтимора в Чикаго, поэтому сумка Шустер была выгружена и отправлена ​​​​в пункт выдачи багажа в Чикаго, а не отправлена ​​​​в ее конечный пункт назначения в Денвере.

    Затем Юнайтед сказал Шустеру, что только потому, что AirTag находится в Чикаго, это не обязательно означает, что сама сумка находится в Чикаго. Ей сказали подать иск, принять компенсацию от авиакомпании и двигаться дальше.

    Однако Шустер была полна решимости разыскать сумку и снаряжение для лакросса ее дочери. Ее решение? Забронируйте рейс в Чикаго, используя ее мили, и отправляйтесь в зону выдачи багажа. Она сделала именно это и нашла свою сумку в зоне выдачи багажа в течение 30 секунд после прибытия.

    Затем она начала процесс, пытаясь получить компенсацию за мили, которые она использовала для бронирования рейсов в Чикаго и обратно. Это было не раньше Си-Эн-Эн обратился в United за комментарием о том, что Шустер действительно получил компенсацию в размере 30 000 миль.

    К сожалению, эта сумка была неправильно помечена в начале поездки, что привело к более длительной задержке — мы принесли извинения г-же Шустер, возместили использованные мили и предоставили ей дополнительный кредит на путешествие для оплаты будущего рейса. Наши команды работают над тем, чтобы как можно быстрее воссоединить наших клиентов с их багажом, и мы сожалеем, что не смогли доставить эту сумку в Денвер раньше.

    О ситуации Шустер рассказала в интервью Си-Эн-Эн:

    Трудно было понять, что для того, чтобы найти его, потребовался бы один звонок в Чикаго, а никто, казалось, не мог этого сделать. Почему парень из пункта выдачи багажа в Денвере не мог позвонить в Чикаго? Это заняло бы одну минуту. Для меня было огромной проблемой взять выходной и использовать свои мили.

    И ни разу не было извинений — кроме сообщения в Твиттере, в котором говорилось: «Мы знаем, что это расстроило и заставило вас беспокоиться». Вы не можете сказать мне в этот день и век, со всеми доступными технологиями, что они не могут понять это. Авиакомпании должны работать лучше.

    Взгляд 9to5Mac

    Одна вещь, которая кажется очевидной, заключается в том, что авиакомпании находятся под большим давлением, чем когда-либо прежде, чтобы отследить потерянный багаж, во многом благодаря AirTags.

    Пока неизвестно, действительно ли авиакомпании вносят системные изменения, чтобы сократить количество подобных историй. Я сомневаюсь. Мы уже видели, как одна авиакомпания заявила, что запретила AirTags на своих рейсах, а затем быстро отказалась от этих планов.

    Следуй за шансом: Потоки, ТвиттерInstagram и мастодонт



    Предыдущая статьяПредставляем Vivo Pad Air: мощный и доступный планшет
    Следующая статьяSamsung У болельщиков есть ЧАСЫ, чтобы сэкономить 125 фунтов стерлингов на Galaxy Watch 6
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.