Несколько дней назад исследовательская фирма показала, что Samsung был крупнейшим брендом смартфонов в Индии во втором квартале этого года. Теперь в другом отчете утверждается, что это было на самом деле Vivo что превысило поставки смартфонов в Индии. По данным IDC, Samsung опустилась на второе место на индийском рынке смартфонов во втором квартале 2023 года.
В отчете IDC об исследовании рынка за второй квартал 2023 года утверждается, что Vivo был брендом смартфонов номер один в Индии с долей рынка 16%. Это на 7,4% больше, чем во втором квартале 2022 года. Samsung по данным IDC, занимала 15,7% индийского рынка смартфонов. Это на 6,2% меньше, чем во втором квартале прошлого года. В целом, во втором квартале 2023 года на индийском рынке смартфонов было отгружено 34 миллиона единиц, что на 3% меньше, чем во втором квартале 2022 года. Samsung, Vivoи OnePlus были самыми продаваемыми брендами в сегменте смартфонов 5G.
Согласно отчету, продажи через офлайн-каналы помогли брендам очистить запасы, а Samsung предпринял попытку в этом направлении. Южнокорейская фирма открыла несколько флагманских магазинов по всей Индии. Компания планирует открыть в общей сложности 15 флагманских магазинов в Индии.
Рынок смартфонов премиум-класса в Индии быстро растет, и Samsung хорошо работает в категории
ASP (средняя цена продажи) смартфонов в Индии в течение квартала составила 241 доллар, что на 8% меньше, чем в предыдущем квартале, но на 13% больше, чем в прошлом году. Категория смартфонов стоимостью менее 200 долларов снизилась до 65% с 70% во втором квартале 2022 года. Категория смартфонов среднего класса осталась на уровне прошлого года (22%), в то время как сегмент среднего и высокого класса (от 400 до 600 долларов) улучшился на 34% в годовом исчислении с долей рынка 5%. В категории смартфонов премиум-класса (выше 600 долларов) объем поставок увеличился на 75%. приходится 9% продаж всего индийского рынка смартфонов.
Realme и Xiaomi были бренды, продажи которых упали больше всего. Realme занимает третье место с долей рынка 12,6%, что на 29,8% меньше, чем в прошлом году. XiaomiДоля рынка упала с 17,6% во втором квартале 2022 года до 11% во втором квартале 2023 года. Это значительное падение на 39,4% по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует об ошибках компании в стратегии за последний год.
OnePlus добилась огромных успехов в Индии и сумела увеличить свою рыночную долю с 4,3% во втором квартале 2022 года до 7,2% во втором квартале 2023 года, что составляет рост на 61,1%. Серия Nord компании была чрезвычайно популярна среди покупателей в категории среднего класса. Apple также увеличила свои продажи на 61,1%, как и OnePlus. iPhoneдоля рынка в Индии составила 5,5% по сравнению с 3,3% во втором квартале 2022 года.
Xiaomiсуббренд POCO улучшилась самая последняя четверть. Бренд ориентируется на начальный и средний сегменты. Его рыночная доля увеличилась с 2,8% во втором квартале 2022 года до 5% во втором квартале 2023 года. Поставки смартфонов Tecno (3,8%) и Infinix (3,5%) также выросли более чем на 40% по сравнению с прошлым годом.
В почтовом отчете говорится Vivo превзошел Samsung Чтобы стать крупнейшим брендом смартфонов в Индии, сначала появился на SamMobile.