На этой неделе оба Google Play и Apple App Store выпустили обновленные версии приложения Twitter для пользователей Android и iOS соответственно. Это означает, что пользователи обеих платформ теперь могут пользоваться последними функциями и улучшениями обновленного приложения.
Самая последняя версия приложения Twitter имеет логотип «X», а в некоторых случаях может также отображать новое название Twitter. В этом обновлении представлена новая визуальная идентификация и фирменный стиль приложения, отражающие постоянные усилия компании по развитию своего имиджа и взаимодействия с пользователем.
Как отмечает GizChina, Google На странице Play Store для приложения Android теперь отображается имя «X» вместо Twitter. Это изменение в брендинге означает намерение компании принять новое имя и отказаться от традиционного брендинга Twitter в своем приложении. Логотип «X» представляет собой обновленную визуальную идентичность, которую Twitter использует в рамках своих усилий по ребрендингу.
Почему Apple отказалась изменить название приложения с Twitter на X 
С другой стороны, в Apple App Store все выглядело немного иначе. Несмотря на то, что мы могли видеть новый логотип «X», приложение по-прежнему называлось Twitter. Это связано с одним из требований Apple к именованию приложений в App Store. В магазине приложений Apple не разрешает называть приложения одной буквой.
Ник Шериф, основатель Next, который по совместительству является специалистом по данным. В твиттере он сказал:
В iOS ситуация иная, поскольку Apple не разрешает ни одному приложению использовать один символ в качестве имени приложения. Если им удастся получить одобрение, это станет первым случаем с момента создания iOS App Store, когда такое разрешение было предоставлено.
Имя приложения X теперь одобрено в Apple App Store
Двумя днями позже Apple наконец одобрила новое имя Twitter, которое в App Store обозначено буквой «X». Это означает, что X — первое приложение с однобуквенным названием в Apple App Store.
Помимо нескольких проблем с этим названием в App Store, X также столкнулся с аналогичными проблемами в других отраслях. Ярким примером является блокировка веб-сайта X.com в таких регионах, как Индонезия. Это произошло потому, что его ошибочно приняли за сайт с контентом для взрослых.
Приложение и его веб-сайт в настоящее время работают в Индонезии и в Apple App Store.