[ad_1]
Рынок смартфонов находится в тяжелом состоянии после шести кварталов подряд снижения поставок, но Canalys сообщает, что есть свет в конце туннеля — аналитики заметили первые признаки восстановления.
Глобальные поставки смартфонов по-прежнему упали на 11% в годовом исчислении, что немного лучше, чем снижение на 12% в первом квартале, хотя и незначительно. Тем не менее, запасы очищаются, поскольку поставщики пытаются вытеснить старые модели, чтобы освободить место для новых запусков. Они также пытаются обеспечить поставку ключевых компонентов, чтобы застраховаться от внезапного роста их цен.
Топ-5 производителей смартфонов сохранили свои позиции по сравнению с предыдущим кварталом, хотя некоторые из них снизились больше, чем другие (например, доля Apple снизилась с 21% в первом квартале до 17% во втором квартале, а Samsung оставался относительно стабильным с 22% до 21%).
Xiaomi выросли на 2 процентных пункта на фоне высокого спроса на новые Redmi модели. Сходным образом, vivoДоступная по цене Y-серия оказалась довольно популярной. Oppo и OnePlus преуспевают на своих основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Note: Canalys объединяет числа для Oppo и OnePlus, но отслеживает vivo в отдельности.
Мировые поставки и рост смартфонов Canalys Preliminary Market Pulse: Q2 2023 | |||
Продавец | Доля рынка во втором квартале 2022 г. | Доля рынка в 1 кв. 2023 г. | Доля рынка во втором квартале 2023 г. |
Samsung | 21% | 22% | 21% |
Яблоко | 17% | 21% | 17% |
Xiaomi | 14% | 11% | 13% |
ОППО | 10% | 10% | 10% |
vivo | 9% | 8% | 8% |
Другие | 29% | 28% | 31% |
Предварительные оценки могут быть изменены в окончательном выпуске Note: сумма процентов может не составлять 100% из-за округления. OPPO включает OnePlus. Источник: оценки Canalys (распродажные поставки), анализ смартфонов, июль 2023 г. |
“Oppo, vivoТрансмиссия и Xiaomi увеличивают свою долю рынка в ценовом диапазоне менее 200 долларов за счет более сильных стимулов к продажам и агрессии в розничной торговле», — сказал Ле Суан Чью, аналитик Canalys. Они не одиноки. Canalys заметила «растущие инвестиции в канал в форме поощрений канала и целевых маркетинговых кампаний, чтобы стимулировать потребительский спрос на новые запуски, стимулируя активность канала».
[ad_2]