Взгляните поближе на то, как Apple использует знакомые жесты для новых

    0
    1


    Apple много думала о том, как пользователи будут взаимодействовать с Vision. Pro. Традиционный ввод с клавиатуры, трекпада, контроллера и голоса — все это варианты, но Apple действительно хочет, чтобы ее пользователи использовали свои глаза и руки с ее будущим устройством, создавая более личный и связанный опыт. Конечно, на данный момент есть много вопросов без ответов, и также было много людей, которые высказывали свои мысли об устройстве. Поэтому всегда интересно узнать мнение человека, который вложил значительные средства в эту область, например, Эндрю Харта, который является основателем Hyper, компании, которая создает AR-решения для помещений для розничной торговли.

    XDA ВИДЕО ДНЯПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ


    Яблочное видение Pro такие действия, как касание, двойное касание, сжатие и масштабирование

    Источник: Apple

    Харт поделился своим мнением о Vision Pro, обмен в серии твитов что он нашел интересного. С видением Pro, Apple создает новые формы взаимодействия для своего уникального продукта, но это не значит, что ей нужно отклоняться от действий, к которым мы привыкли каждый день, используя ПК и смартфоны. Для того, чтобы создать ощущение знакомства со своим Видением Pro, Apple использует эти жесты, чтобы пользователи могли больше сосредоточиться на опыте, а не на способе взаимодействия. Используя знакомые жесты, такие как касание и сведение пальцев для масштабирования, Apple может сократить время обучения новому интерфейсу. Но что действительно делает это так хорошо, так это то, что опыт настолько набран, что взаимодействия и действия кажутся цельными.

    В сеансе разработчика пример показывает, как пользователь может увеличивать изображение, просто глядя на область, а затем сжимая ее жестом руки. Взаимодействие естественно, если вы когда-либо пользовались смартфоном; лучше всего, это не вытягивает вас из опыта. Apple также подчеркивает, насколько важно для разработчиков держать объекты в центре кадра, чтобы уменьшить нагрузку на глаза и шею. Но он также показывает, как элементы периферийного устройства можно использовать с действиями, которые могут быстро перемещать инструмент для письма из одной области в другую простым нажатием пользователя, как это будет работать на ПК или смартфоне.

    Но из того, что мы видели и слышали от тех, кто испытал это, Apple все сделала правильно, и этот метод взаимодействия не похож ни на что, что мы когда-либо видели раньше. Наш собственный Бен Син присутствовал на WWDC и пообщался с Vision. Pro, и он поделился своими мыслями, обсуждая, насколько легко было ориентироваться в пользовательском интерфейсе с помощью глаз и рук. Пожалуй, одно из важных отличий от Vision Pro по сравнению с другими продуктами, которые были до этого, эти типы взаимодействий казались бесшовными, предоставляя пользователям знакомые инструменты, но с новыми способами взаимодействия с контентом.

    Apple осознает, что любое взаимодействие с руками вызывает усталость, и рекомендует свести это к минимуму, когда это возможно. Но иногда эти типы будут нужны для создания лучшего опыта. Хотя эти типы жестов важны, Apple также имеет встроенные элементы управления доступом, которые позволят пользователям при необходимости выбирать действие глазами. Возможно, одно из самых больших предостережений с Apple Vision Pro заключается в том, что он не может обеспечить какую-либо тактильную обратную связь, поскольку не использует физические контроллеры. Это очень важно, потому что, когда мы обычно взаимодействуем с вещами в реальном мире, мы не только видим их, но и чувствуем.

    Вероятно, это одно из сложных препятствий при создании объектов в цифровом пространстве, и Apple обсуждает преодоление этой проблемы, компенсируя это использованием других типов сенсорной информации. Отличным примером этого является клавиатура в visionOS, где Apple приподняла клавиши над основанием цифровой клавиатуры, чтобы создать ощущение глубины. Apple также использует подсветку, когда клавиши подсвечиваются при наведении на них пальца. Свет становится ярче по мере приближения пальца и тускнеет при удалении. Когда пользователь взаимодействует и нажимает клавишу, появляется визуальная индикация нажатия клавиши, а также звук, который регистрируется как подтверждение нажатия.

    По большей части, это лишь малая часть того, чего ожидать, когда Apple, наконец, выпустит свою новую гарнитуру. Компания выделила доступное оборудование, программное обеспечение и инструменты. Отсюда разработчики должны будут создавать интересные приложения, чтобы заманивать людей. Это чрезвычайно нишевый продукт, который стоит больших денег. Хотя никто не ожидает, что это станет мгновенным успехом, многие другие компании пытались представить аналогичные продукты и еще не набрали обороты. Будет ли Apple первой, кто изменит эту категорию продуктов и сделает ее популярной, как это было в прошлом со многими другими продуктами? Только время покажет, но если все это звучит интересно, я рекомендую проверить сессию разработчиков, чтобы получить полную информацию о том, как Apple будет использовать жесты.



    Предыдущая статьяДиспетчер сцен лучше в iPadOS 17, но ему нужно больше
    Следующая статьяHuion Kamvas Studio 16 — это перьевой компьютер, созданный с нуля для
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.