Попрощайтесь с блокировщиками рекламы на YouTube

    0
    2


    Для кого-то это было медленное начало, но для Google, дела на YouTube Premium идут неплохо. В 2022 году премиальное членство компании в ее сервисе потокового видео достигло 80 миллионов пользователей. В свете этой вехи поисковый гигант пообещал к 2023 году инвестировать больше в свой портфель. Удивительно, но часть этих инвестиций, похоже, направлена ​​на то, чтобы убедить пользователей бесплатный уровень для перехода на сервис YouTube Premium. Похоже, компания борется с блокировщиками рекламы, предлагая подписку YouTube Premium. Теперь, когда компания обнаруживает эти блокировщики рекламы, это будет лишь вопросом времени, когда она найдет способ сделать их непригодными для использования.

    Это начало священной войны против блокировщиков рекламы?

    По словам одного Redditor, при использовании YouTube он обнаружил всплывающее окно, сообщающее, что «Блокировщики рекламы не разрешены на YouTube». В сообщении предлагалась кнопка «Разрешить рекламу на YouTube» в программном обеспечении для блокировки рекламы, и далее объяснялось, что реклама делает сервис бесплатным для миллиардов пользователей. Далее он предлагает YouTube Premium без рекламы. Фактически, во всплывающем окне даже была кнопка для простой подписки на подписку YouTube Premium.

    YouTube
    Кредит изображения: Полиция Android

    Модераторы сабреддита YouTube получили ответ от YouTube. Команда несет ответственность за то, чтобы сервис заявлял, что всплывающее окно настоящее. Это часть эксперимента, который проводит компания. Прямо сейчас эксперимент кажется ограниченным, но это хороший образец, который, да, Google будет расправляться с блокировщиками рекламы.

    Однако стоит отметить, что мы не знаем, станет ли это окончательным прекращением использования блокировщиков рекламы на YouTube. Ведь это какой-то квест «кошки-крысы». Пока Google пытается разработать способы их обнаружения и расправы над ними, разработчики таких расширений также будут работать и находить новые способы обхода обнаружения. Если только поисковый гигант не найдет очень эффективный способ их заблокировать.

    YouTube Премиум

    Google был на долгом пути, пытаясь предотвратить использование блокировщиков рекламы. Фирма запретила приложения для блокировки рекламы в Play Store еще в 2016 году. Она также внедряет изменения в Chrome, которые могут положить конец расширениям для блокировки рекламы в ближайшем будущем. Хотя это кажется заманчивым для сторонников теории заговора, не все блокировщики рекламы эффективны против рекламы на YouTube. Так что, возможно, это скорее рекомендация YouTube Premium, чем блокировка рекламных блоков. Во всяком случае, это, кажется, тенденция на будущее.

    Смерть YouTube Vanced была только началом

    Ясно одно – Google не хочет использовать YouTube Premium для тех, кто не является подписчиком. Компания построила свой премиум-план на основе работы без рекламы и других полезных функций, таких как фоновое воспроизведение, загрузка видео и воспроизведение без экрана. В прошлом году компании удалось убить YouTube Vanced. Это был популярный режим YouTube, способный предложить пользователям все эти функции. Конечно, есть несколько альтернатив, но для большинства из них время всегда тикает. Компания сделала это с YouTube Vanced и могла бы легко сделать то же самое с любой другой альтернативой, которая появится.

    imagem 2023 05 10 235645547

    Посмотрим, будет ли этот эксперимент широко распространен в ближайшие дни. Прямо сейчас план Premium доступен примерно за 12 долларов на таких рынках, как США. Помимо единого плана подписки, компания также предлагает семейный пакет. Вы платите больше, но можете поделиться подпиской с большим количеством членов семьи. Помимо потокового видео, одна подписка также дает доступ к YouTube Music, что, по сути, является аналогом Spotify, Deezer и Apple Music.

    Еще в прошлом месяце компания анонсировала ряд новых функций для улучшения работы с YouTube Premium. Посмотрим, скоро ли появится больше.

    Предыдущая статьяВалидаторы Ethereum ($ETH) зарабатывают 46 миллионов долларов за неделю благодаря Meme Coin Frenzy
    Следующая статьяИИ делает ПК актуальными, а подписки выглядят убого
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.