Во время 20-го Шанхайского автосалона Huawei похвалила свою систему умного вождения и заявила, что она намного лучше, чем та, что использует Tesla. Китайский производитель технологий также упомянул об использовании широких технологий для расширения возможностей умных автомобилей.
Ли Венгуан, президент направления Intelligent Driving Domain компании Huawei, дал интервью в кулуарах мероприятия. Он раскрыл различные подробности о текущих проектах и разработках Huawei в области автономного вождения.
Президент отдела умной автомобильной системы Huawei сказал, что Huawei имеет высокий потолок и лучший пользовательский опыт по сравнению с Tesla.
Он также поделился мнением о текущей автономной системе вождения Tesla под названием FSD. Бета-версия Full Self-Driving или FSD — это программное обеспечение для помощи при вождении, предлагаемое Tesla. Он использует автомобильные датчики и оборудование для выполнения различных задач с использованием ИИ, чтобы вести пользователей по дорогам, но в настоящее время он не завершен.
Г-н Ли сказал, что команда Huawei видела видеоролики об опыте работы с Tesla FSD из Северной Америки. Эти видео и технологии вождения проще. В сложных дорожных ситуациях интеллектуальная система вождения Huawei значительно лучше, чем FSD Telsa.
Вангуан считает, что автономное вождение предоставляет услуги и пользовательский опыт. Это ключевые функции, которые помогают пользователям принимать решения и платить соответственно. Однако вся концепция автономного вождения имеет только два приоритета: безопасность и время. Пока производители автомобилей сохраняют эти два приоритета, на рынке будет место для всех игроков.
Будущее умного вождения:
Ли Венгуан упомянул, что автономное вождение все еще находится на стадии L2+, и в будущем оно перерастет в L3, L4 и даже беспилотное вождение. Далее он пояснил, что высокоскоростные сценарии будут первыми, которые будут адаптированы к коммерческому использованию уровня L3, а такие сценарии, как парки и подвалы, больше подходят для беспилотного вождения.
Для городских сценариев необходимо быть безопасным и открытым на фиксированных линиях. Кроме того, действие парковки относительно простое. В этом году Huawei планирует лучше освоить парковку автомобилей.
Наконец, Ли Венгуан ответил, что автономное вождение L3 по-прежнему требует разработки многих стандартов и правил, но в первую очередь должны быть подготовлены технические возможности. Приложение также является делом последних двух лет.
(с помощью)