Galaxy S23 Ultra оснащен телеобъективом с 10-кратным оптическим зумом, который на сегодняшний день является лучшим в индустрии смартфонов. Эта телеобъектив также поддерживает классную функцию 100-кратного увеличения; мы видели, как это впечатлило даже Илона Маска. Однако не многие люди покупают Galaxy S23 Ultra знает об этой удивительной функции, и, вероятно, поэтому Samsung запустила новую кампанию в Корее, чтобы продемонстрировать Galaxy 100-кратный зум S23 Ultra и создание более прочной связи бренда с аудиторией.
Последняя кампания называется «Galaxy Power Table» или, по крайней мере, это то, что читается при переводе. Samsungкорейский пресс-релиз. В этой кампании Samsung разместил плакаты формата А4 на наружных стенах десяти своих магазинов в стране. Эти плакаты расположены высоко на зданиях, и поэтому невооруженным глазом прочитать то, что на них написано, невозможно, и именно здесь Samsungпросит потенциальных клиентов использовать Galaxy 100-кратный зум S23 Ultra, чтобы проверить, о чем постер.
Это захватывающий способ продемонстрировать возможности Galaxy S23 Ultra, привлекайте новых клиентов и создавайте последователей бренда. Десять магазинов, в которых установлены эти плакаты, расположены в Хондэ, Тэчи, Чхондаме, Сочо, Канбуке, Ильсане, Йонсу Сонгдо, Пучхон Чондон, Магок и Кансо.
Шанс на победу людей Galaxy S23 Ультра и Galaxy Бутоны 2 Pro
В рамках этой кампании, Samsung объявил, что Galaxy Пользователи S21 Ultra, S22 Ultra и S23 Ultra могут публиковать изображения далеких рекламных щитов, сделанные с помощью функции 100-кратного увеличения этих телефонов, в Instagram с хэштегом «GalaxyCalendar», чтобы выиграть. Galaxy S23 Ультра или Galaxy Бутоны 2 Pro в лотерее.
Galaxy Кампания Power Table является частью Galaxy Календарная кампания, которая является частью проекта Social X, более обширной кампании, в которой X экспериментирует с новыми способами взаимодействия с потребителями и оказывает на них экспоненциальное влияние. Galaxy Календарная кампания стартовала 8 апреля 2023 года и продлится месяц до 7 мая 2023 года.
Комментируя запуск этой кампании, Ли Ён Хи, президент отдела глобального маркетинга в Samsung Электроника, сказал:Проект Social X будет способствовать более тесному общению с клиентами, которые наслаждаются новыми и уникальными впечатлениями. Мы будем планировать различные проекты, чтобы сделать это возможным.“