Недавно средства массовой информации и пользователи сети обратили внимание на брендинг Huawei с несколькими автопроизводителями в Китае. После этого компания начала удаление логотипа Huawei, что теперь объяснил руководитель подразделения умных автомобилей Huawei.
На форуме China Electric Vehicle 100 2023 Ю Чэндун, исполнительный директор Huawei, генеральный директор Smart Device BG и генеральный директор Smart Car Solution BU, ответил на вопрос об «удалении всех логотипов Huawei с автомобильных марок».
Юй Чэндун объяснил, что в этом году компании-партнеры Huawei переходят на автономное вождение высокого уровня.
Если у каждого автомобиля будет независимый бренд, это будет очень сложно с точки зрения маркетинга. Вот почему Huawei надеется использовать бренды экосистемы и общие элементы, отражающие один и тот же ритм.
«Изначально мы надеялись использовать Wenjie в качестве бренда трансграничного сотрудничества и добавили перед ним «Huawei», но за последние два дня компания выпустила еще одно постановление об удалении «Huawei», что вызвало много спекуляций в СМИ», — сказал Юй Чэндун.
Далее он уточнил, что Huawei всегда настаивала на том, чтобы не производить автомобили, а помогать автомобильным компаниям вместе создавать хорошие автомобили.
«Мы всегда придерживались этой концепции». сказал Ю
Причина, по которой он называется Huawei Wenjie, заключается в том, чтобы стать экологическим брендом. Это сделано для предотвращения путаницы среди потребителей.
Кроме того, теперь брендинг производится SERES, а вскоре Chery, BAIC и JAC также будут выпускать автомобили с полным набором решений Huawei.
Чтобы объяснить больше, Ю сказал: «Если эти марки автомобилей начнут продаваться и использовать разные логотипы. Huawei станет очень сложно заниматься маркетингом, обслуживанием и розничной торговлей, а инвестиционные затраты будут высокими.
Интересно, что Юй Чэндун также поделился, что среди лидеров Huawei есть разные мнения. Поэтому руководство выпустило документ, чтобы отделить «Хуавэй» от автомобильных марок. Однако отношения с партнерами остаются неизменными.
Глава умного автомобиля Huawei завершил свое выступление, сказав, что некоторые производят внедорожники, некоторые — седаны, некоторые — минивэны, некоторые — автомобили класса B+, некоторые — автомобили C-класса, а некоторые — автомобили D-класса.
Продукция, выпускаемая каждой автомобильной компанией, не пересекается. Huawei надеется, что их можно объединить, чтобы стать законченным решением в автомобильной серии. Мы будем в полной мере использовать производственные мощности и ресурсы автомобильной фирмы и не будем тратить ресурсы повторно, а сыграем свою роль вместе.