
[ad_1]

Было три Супер Марио. iPhone игр до сих пор, но интервью с Сигэру Миямото предполагает, что мы, возможно, больше не получим…
Хотя Миямото прямо не говорил об этом во время Разнообразие интервью, сайт действительно думает, что это то, что он имел в виду.
Игровая компания не раскрывала, что будет дальше с франшизой видеоигр Super Mario. Но хотя Сигэру Миямото — легендарный дизайнер видеоигр, сотрудник Nintendo и самопровозглашенная «мама Марио» — не говорит, где Марио будет работать дальше, он прямо говорит о том, где он не будет: ваш смартфон.
Выступая перед журналом Variety на этой неделе для статьи о создании фильма, Миямото твердо сказал: «Мобильные приложения не будут основным направлением будущих игр про Марио».
Вывод сайта кажется более определенным, чем реальная цитата, и уход с мобильного рынка может показаться странным решением, учитывая, что две из трех игр Super Mario iPhone игры собрали более 360 миллионов долларов. Однако, Разнообразие отмечает, что это относительно незначительно в схеме вещей; Mario Kart 8 заработала 3 доллара. миллиард.
Nintendo также вытащила «Dr. Mario World» из App Store через два года после его выпуска без объяснения причин.
Миямото сказал, что мобильные приложения были хорошим способом для большего количества людей испытать игры, но платформа действительно сопряжена с большим количеством компромиссов.
«Прежде всего, основной стратегией Nintendo является интегрированный игровой процесс с аппаратным и программным обеспечением», — сказал Миямото, сыгравший ключевую роль в разработке Wii среди других консолей Nintendo. «Интуитивность управления — часть игрового процесса. Когда мы изучали возможность создания игр про Марио для мобильных телефонов — более распространенных и универсальных устройств — было сложно определить, какой должна быть эта игра. Вот почему я играл роль режиссера Super Mario Run, чтобы иметь возможность перенести этот аппаратный опыт Nintendo на смарт-устройства».
Миямото добавил, что заявленное им неприятие жестоких игр не является огульным: он просто не считает, что это уместно для Марио.
«Я хочу дать понять, что я не против шутеров и жестоких игр», — сказал он. «Существует множество сред, которые развлекают людей, но я думаю, что моя миссия — найти другие способы сделать интересную и веселую игру. Я сказал себе, что Марио — это персонаж, который никогда не причинит вреда другим людям, поэтому я хотел найти другой способ выразить Марио».
Фото: Гусман Баркин/Unsplash
[ad_2]