Changan Auto опровергает слухи о замене AVITA на Huawei AVITA

    0
    5


    Сегодня Huawei и ее партнер по умным автомобилям AITO поделились публикацией на Weibo, чтобы открыть новую главу партнерства для автомобилей Wenjie, а также новых технологий.

    Согласно информации, AITO пишет «Каждое место, куда вы хотите отправиться, является пунктом назначения. куда идти Вам решать! HUAWEI просит мир: идите туда, куда хотите».

    Это кажется обычным слоганом, но автопроизводитель также поделился рекламным изображением, на котором «Huawei Wenjie» и заменил “АЙТО Венджи”. Также есть видео-тизер, в который также добавлен аналогичный брендинг.

    Это изменение появилось незаметно, и люди в Интернете отметили разницу несколькими теориями.

    Хуавей Вэньцзе

    В прошлом месяце AITO разместила логотип Huawei (включая хризантему) на рекламном плакате AITO M7. Эта новость также вызвала удивление.

    Сотрудничество Huawei AITO

    Ответ Хуавей:

    По последнему вопросу Huawei выступила с заявлением, в котором говорится, что Wenjie — это экосистемный автомобильный бренд Huawei и новая бизнес-модель, созданная Huawei.

    Huawei предоставляет основные программные и аппаратные технологии, такие как электрификация и интеллектуальные компоненты. Сотрудничество также включает в себя определение продукта, взаимодействие с пользователем, контроль качества, розничную продажу и бренд-маркетинг, чтобы помочь автомобильным компаниям продавать хорошие автомобили.

    Huawei также помогает автомобильным компаниям добиться коммерческого успеха и масштабных продаж интеллектуальных автозапчастей Huawei. Huawei говорит, что SERES — это автомобильная компания, которая сотрудничала с Huawei раньше и глубже всего.

    «В феврале этого года обе компании подписали соглашение об углублении делового сотрудничества. Две фирмы будут способствовать созданию совместного инновационного центра, чтобы предоставить пользователям более эффективные и удобные возможности интеллектуальных путешествий и возглавить новую эру интеллектуальной автомобильной промышленности», — заключает Huawei.

    Помимо заявления Huawei, одно можно сказать наверняка: Huawei и SERES, материнская компания AITO, продвигаются вперед в мире умных автомобилей.

    Недавнее соглашение с SERES нацелено на продажу 1 миллиона автомобилей к 2026 году. С другой стороны, оба партнера планируют к этому году запустить новую флагманскую автомобильную платформу.

    компаниями навыки и технологии автомобилестроения, они внедрили более пятидесяти технологий PAA.

    сервисами и коллаборацию для других отраслей.

    Huawei и ее партнер по умным автомобилям AITO на Weibo объявили о начале нового партнерства для развития автомобиля Wenjie и внедрения новых технологий. В рекламе, публикованной на Weibo, компании призвали двигаться в любое направление с Huawei Wenjie. Для того, чтобы продемонстрировать

    Предыдущая статьяПроверьте Galaxy Оценка камеры DXOMARK A54
    Следующая статьяXRP вырос на 21,69%, BTC +1,46%, XRP — монета дня — ежедневное обновление рынка от 22 марта 2023 г.
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.