Сегодня Huawei и ее партнер по умным автомобилям AITO поделились публикацией на Weibo, чтобы открыть новую главу партнерства для автомобилей Wenjie, а также новых технологий.
Согласно информации, AITO пишет «Каждое место, куда вы хотите отправиться, является пунктом назначения. куда идти Вам решать! HUAWEI просит мир: идите туда, куда хотите».
Это кажется обычным слоганом, но автопроизводитель также поделился рекламным изображением, на котором «Huawei Wenjie» и заменил “АЙТО Венджи”. Также есть видео-тизер, в который также добавлен аналогичный брендинг.
Это изменение появилось незаметно, и люди в Интернете отметили разницу несколькими теориями.
В прошлом месяце AITO разместила логотип Huawei (включая хризантему) на рекламном плакате AITO M7. Эта новость также вызвала удивление.
Ответ Хуавей:
По последнему вопросу Huawei выступила с заявлением, в котором говорится, что Wenjie — это экосистемный автомобильный бренд Huawei и новая бизнес-модель, созданная Huawei.
Huawei предоставляет основные программные и аппаратные технологии, такие как электрификация и интеллектуальные компоненты. Сотрудничество также включает в себя определение продукта, взаимодействие с пользователем, контроль качества, розничную продажу и бренд-маркетинг, чтобы помочь автомобильным компаниям продавать хорошие автомобили.
Huawei также помогает автомобильным компаниям добиться коммерческого успеха и масштабных продаж интеллектуальных автозапчастей Huawei. Huawei говорит, что SERES — это автомобильная компания, которая сотрудничала с Huawei раньше и глубже всего.
«В феврале этого года обе компании подписали соглашение об углублении делового сотрудничества. Две фирмы будут способствовать созданию совместного инновационного центра, чтобы предоставить пользователям более эффективные и удобные возможности интеллектуальных путешествий и возглавить новую эру интеллектуальной автомобильной промышленности», — заключает Huawei.
Помимо заявления Huawei, одно можно сказать наверняка: Huawei и SERES, материнская компания AITO, продвигаются вперед в мире умных автомобилей.
Недавнее соглашение с SERES нацелено на продажу 1 миллиона автомобилей к 2026 году. С другой стороны, оба партнера планируют к этому году запустить новую флагманскую автомобильную платформу.
компаниями навыки и технологии автомобилестроения, они внедрили более пятидесяти технологий PAA.
сервисами и коллаборацию для других отраслей.
Huawei и ее партнер по умным автомобилям AITO на Weibo объявили о начале нового партнерства для развития автомобиля Wenjie и внедрения новых технологий. В рекламе, публикованной на Weibo, компании призвали двигаться в любое направление с Huawei Wenjie. Для того, чтобы продемонстрировать