Я много лет посещал Mobile World Congress в Барселоне, даже когда он проходил на предыдущей площадке Montjuic, где выставки уже давно не проводились. Я и сопровождающие меня члены команды в первую очередь приезжали, чтобы проверить Samsung стенде, но это также была прекрасная возможность увидеть, над чем работают другие компании.
Было время, когда Samsung используется для запуска даже флагманских смартфонов на Mobile World Congress. Раньше это была очень важная выставка для компании, особенно в те годы, когда Samsung были конкуренты, такие как HTC, Sony, LG, Nokia, которых больше нет на рынке смартфонов.
Samsung в конечном итоге откажется от запуска MWC для новых телефонов, поскольку предпочитает проводить мероприятия Unpacked для Galaxy серия С. Эти события в основном происходили в Сан-Франциско, и хотя можно утверждать, что есть лучшие способы для Samsung представление этих телефонов не умаляет того факта, что MWC не так важен для компании, как когда-то.
Как человек, который пойдет на MWC только для того, чтобы проверить Samsungстенде, я не могу не чувствовать, что присутствие компании на MWC стало скучным. Нет никаких запусков новых продуктов и ничего, что могло бы вызвать волнение по поводу того, что грядет. Samsungстенд на MWC 2023 был в основном посвящен Galaxy S23, устройство, которого не было несколько недель. Это больше походило на то, чтобы быть в Samsung розничный магазин.
Кажется, что присутствие MWC в этом году было скорее необходимостью, чем чем-либо еще. Samsung сосредоточится на брендинге и маркетинге, которые были гораздо более заметными в Барселоне. Даже аэропорт был бы увешан рекламой продукции компании. На этот раз они не были такими заметными или частыми, так как большинство мест с радостью заняли Oppo. Samsung также запустит всплывающее окно Galaxy опыт напротив Apple Store на Passeig de Gràcia, но в этом году его тоже не было.
Как Samsung вентилятор, было трудно увидеть то, что кажется отсутствием интереса со стороны компании, чтобы максимально использовать свое присутствие на MWC. Было бы хорошо увидеть что-то более захватывающее от компании, возможно, новые концепции или ее видение будущих продуктов, но, к сожалению, этого не было на стенде компании, которая является бесспорным королем Android-устройств.
Возможно, это одна из причин, по которой вокруг его стенда не было такого ажиотажа, как раньше. Например, когда исходный Galaxy Fold было объявлено, он был с гордостью продемонстрирован за хорошо защищенными стеклянными ящиками на MWC 2019. Он был в центре внимания и получил Samsung много отличной прессы на мероприятии.
Многие из Samsungконкуренты России выбрали другой подход, особенно те, которые базируются в Китае. Кажется, они извлекают выгоду из Samsungотсутствие интереса со стороны MWC к более всестороннему присутствию, запуску новых продуктов и освещению концепций будущих продуктов. Например, Motorola, принадлежащая Lenovo, продемонстрировала концептуальный телефон со сворачивающимся дисплеем, хотя большинство людей, вероятно, даже не знают, что Motorola все еще занимается производством смартфонов.
Samsung На стенде Display действительно были раздвижные, гибкие и складные панели, но это было в совершенно другом зале. Он демонстрировал свои концепции, так сказать, в изолированной среде, тогда как, на мой взгляд, было бы лучше привести их в соответствие с основным Samsung Мобильная будка, чтобы поднять этот ажиотаж. Возможно, было бы неплохо в следующий раз объединить эти кабинки или, по крайней мере, расположить их рядом друг с другом, чтобы максимизировать охват.
Компания, вероятно, никогда не вернется к запуску своих новых флагманских продуктов слишком близко к MWC, хотя это, безусловно, сделало бы ее присутствие на выставке более захватывающим, но, по крайней мере, между различными подразделениями компании должно быть больше совместных усилий. Samsung лучше продемонстрировать свои технологии.
Скучный стенд не очень хорош на Mobile World Congress. Он должен давать возможность заглянуть в будущее. Для Samsung, это должен быть способ заставить поклонников гордиться его возможностями, всем, чего он достиг, и всем остальным, чего он собирается достичь. Если нет, то, возможно, ей следует копировать Apple и вообще не заботиться о своем присутствии на MWC.