Покупать кабели USB-C скоро станет еще проще – вот почему

    Если ты когда-нибудь пытался понять, в чём заключаются различия между разными видами стандарта USB, ты не одинок. На самом деле даже Форум USB Implementer’s Forum, который управляет стандартом USB, признал, что ситуация должна измениться. Поэтому они так и сделали.

    Теперь, вместо того чтобы использовать различные названия брендов или номера продуктов, такие как SuperSpeed (он же USB 3.2) или USB4, USB делает свой брендинг более буквальным – и более понятным в процессе.

    Самый последний стандарт USB, например, назывался USB4 версии 2.0. Под новым брендингом он называется USB 80Gbps, причем это название с самого начала дает понять, что конкретный стандарт USB может работать со скоростью передачи данных 80 гигабит в секунду.

    изменение брендинга usb-c

    (Image credit: USB Implementer’s Forum)

    Эти названия напрямую связаны с новыми логотипами USB, что позволяет с первого взгляда определить технические характеристики сертифицированного USB-устройства или кабеля. Логотипы устройств говорят тебе о максимальной скорости передачи данных, а логотипы кабелей указывают пиковую скорость передачи данных и скорость зарядки, последняя из которых оценивается либо в 240 Вт, либо в 60 Вт.

    изменение брендинга usb-c

    (Image credit: USB Implementer’s Forum)

    Единственным исключением из этого логотипа являются кабели, которые раньше назывались USB 2.0, на них указывается только скорость зарядки и игнорируется передача данных. USB-IF утверждает, что принял такое решение, чтобы избежать путаницы со стороны потребителей, поскольку USB 2.0 обеспечивает скорость передачи данных 480 Мбит/с.

    Хотя это делает его самым медленным видом USB, были опасения, что некоторые люди могут увидеть “480”, но не “Мбит/с”, и ошибочно подумать, что эти кабели самые быстрые. Очевидно, что это не так, и этот способ означает, что путаница абсолютно исключена.

    Эти логотипы могут быть размещены на устройствах, чтобы люди были полностью осведомлены о том, на что способен их телефон, ноутбук или что бы то ни было – но это не является обязательным для официальной сертификации USB. USB-IF не хотела заставлять производителей устройств размещать очевидный логотип рядом с портами, если это может помешать их дизайну.

    Но логотипы обязательны для кабелей, как на упаковке, так и на самих кабелях. Таким образом, ты будешь точно знать, на что способен твой кабель, даже если ты уже давно им не пользовался. У каждого из нас есть такой ящик, забитый кабелями, и логотип означает, что ты сможешь с первого взгляда понять, на что он способен. Если это не тот кабель, то ты можешь продолжать охоту, не проводя никаких неудобных тестов.

    Но главное преимущество, по крайней мере для меня, заключается в том, что новый брендинг позволяет легче понять, что ты покупаешь, прежде чем ты это купишь. Просто найди логотип USB, посмотри, что написано на цифрах, и реши, подходит ли тебе это. Не нужно исследовать, что именно означает каждый номер продукта USB.

    Предыдущая статьяTwitter недоступен для пользователей по всему миру
    Следующая статьяFinal Fantasy 14: Путеводитель по событию «День маленьких леди 2023»
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData