Купив Twitter и назначив себя генеральным директором, Илон Маск внес некоторые (что можно назвать великодушно) спорные изменения в сайт и его правила. Он стремится сделать Твиттер местом, где могут быть разрешены его идеи свободы слова, что в конечном итоге привело к предоставлению «амнистия” к ранее заблокированным учетным записям сторонников превосходства белой расы, теоретиков заговора и других людей, нарушивших старые условия обслуживания Twitter.
Маск заявил в твиттере, что Apple «пригрозила, что Twitter не будет доступен в App Store», но не сказал ему, почему. Генеральный директор Twitter также заявил, что Apple «почти прекратила рекламу» на сайте социальной сети, но также не может понять, почему. Судя по всему, самый богатый человек в мире не может понять, почему такая компания, как Apple, хочет сделать несколько предупредительных шагов, чтобы отказаться от бензина, который он льет в Twitter.

Отвечая на твит подкастера Лиз Уилер, Маск сказал, что если Apple и Google должны были удалить Twitter из своих магазинов приложений, он бы… сделал «альтернативный телефон». Под его твитом нет недостатка в комментариях, которые подстрекают его, говоря, что это было бы отличной идеей.
Это было бы правдой, если бы под «отличной идеей» комментаторы подразумевали полную катастрофу практически на всех фронтах. По словам Уилера, «человек строит ракеты на Марс». [he actually does not], так что «дурацкий маленький смартфон должен быть легким, верно?» Неправильный.
Илон Маск, похоже, считает, что Apple и Google иметь «дуополию» над рынком смартфонов. Хотя эти две компании контролируют большую часть отрасли, они далеко не единственные крупные компании, производящие успешные смартфоны. SamsungТехно, Хуавей, Моторола, Oppo, OnePlus и многие другие производят одни из самых популярных устройств в мире. Однако они просто не пробились в США и Европе (с Samsung в виде исключения) так же, как Apple и Google иметь. В Азии и Африке, однако, это совершенно другая история.

По сути, Маск исходит из непонимания из-за того, что он лишь частично информирован об индустрии смартфонов. место, откуда он кажется довольно удобным. Проще говоря, потенциальному будущему смартфону Илона Маска нужно будет не просто конкурировать с Apple и Google. Вместо этого ему нужно будет конкурировать с полным глобальным рынком отличных устройств, производимых уже известными компаниями, которые постоянно внедряют инновации в этой области.
Основываясь на его ошеломляющем успехе в значительной части компаний, которыми он владеет, — таких как внутренние отчеты о потенциальном надвигающемся банкротстве Twitter, общем отсутствии результатов у Boring Company и смехотворной предложенной Neuralink операции по имплантации за 10 миллионов долларов — нет реального прецедента того, что телефон сделанный компанией, которой владеет Маск, будет успешным. Очевидно, что успех Теслы является исключением из этого правила, но Тесла, похоже, лучше всех работает вне влияния Маска. Маск часто завышает обещания со всеми своими предприятиями, включая Tesla, из-за чего компания обычно выглядит плохо и как будто это прихоть ребенка, который все время выплевывает идеи.
Единственная законная точка зрения Маска заключается в том, что Apple и Google иметь что-то вроде удушающей хватки на рынке магазинов приложений для iOS и Android. Если бы они убрали Twitter со своих платформ, приложение, скорее всего, умерло бы быстрой смертью, поскольку большинство пользователей перешли бы к множеству других приложений для социальных сетей в магазинах.
Если бы это произошло, Маск якобы заставил бы какую-то компанию начать работу над «альтернативным смартфоном», который мог бы похвастаться наличием Twitter в качестве основной функции. В этот момент, однако, Twitter был бы полностью мертв в воде — если бы не его пользователи браузера, состоящие из упрямых поклонников Элона Маска — так что это вряд ли было бы преимуществом для широкой аудитории, которая уже перешла на новые приложения.

Вдобавок ко всему, телефону Musk/Tesla по-прежнему нужно будет конкурировать с остальным рынком смартфонов, чтобы быть успешным, и посвятить себя многолетнему и многомиллионному процессу создания нового телефона (в комплекте с брендом). новая операционная система и магазин приложений). Было много компаний по производству смартфонов, возглавляемых одним подставным лицом, которые позиционировали себя как альтернативу Apple и Google — как Carl Pei с Nothing — но все они по-прежнему являются нишевыми продуктами, которые серьезно не конкурируют в том направлении, в котором они намеревались.
Microsoft пыталась наметить собственный курс с Windows Phone несколько лет назад, но этот проект в конечном итоге потерпел неудачу менее чем через 10 лет. Если Microsoft не смогла этого сделать, то какие основания полагать, что Маск сможет?
Для Маска было бы серьезной финансовой проблемой потребовать, чтобы его поклонники отказались от своих iPhone, Pixel и других гаджетов. Galaxy телефоны, чтобы купить его новый смартфон.
Хотя у Маска есть чрезвычайно преданная основная группа поклонников, их почти наверняка недостаточно, чтобы поддержать новичка в мобильной индустрии — и особенно того, кто конкурирует с Apple и Google. Учитывая, насколько хорошо обе компании зарекомендовали себя на рынке США, для Маска было бы серьезной финансовой проблемой попросить своих поклонников отказаться от своих iPhone, Pixel и других устройств. Galaxy телефоны, чтобы купить его новый смартфон.

Маск постоянно дает обещания, которые на бумаге звучат хорошо для его поклонников. Но эти обещания часто не сбываются. Он пообещал более 10 лет назад, что к этому моменту люди будут ходить по Марсу, чего, насколько я проверял, до сих пор не произошло. Точно так же я не удивлюсь, если этот легендарный телефон Tesla будет больше дымом и зеркалами.
В настоящее время Маск, кажется, немного связан с потерей денег в Твиттере, поэтому маловероятно, что он прыгнет с головой в индустрию смартфонов, даже если Apple и Google должны были убрать его из своих магазинов приложений. Кажется, что гораздо более простым и дешевым решением было бы просто следовать правилам магазина приложений компаний в отношении разжигания ненависти и контента для взрослых. Но что я знаю? Меня не заставляли покупать Twitter, это делал Илон Маск.