Galaxy Запуск S23 до сих пор был довольно успешным для Samsung. Все телефоны этой серии получили восторженные отзывы и рекордные предварительные заказы в нескольких странах. Тем не менее, ни один запуск смартфона не идеален, и в первые несколько дней обязательно возникнут некоторые проблемы. Некоторый Galaxy Пользователи S23 теперь сообщают, что сталкиваются с проблемами, связанными с Wi-Fi.
Некоторый Galaxy Устройства S23 отображают «Подключен без интернета», даже если они подключены к маршрутизатору Wi-Fi с активным подключением к Интернету. Эта проблема коснулась нашего Galaxy S23 Ультра, но Galaxy S23 и Galaxy S23+, кажется, не затронуты этой проблемой. Сообщается, что проблема возникает на телефонах, подключенных к сети Wi-Fi 6. Даже если опция переключения на мобильные данные в разделе Intelligent Wi-Fi отключена, проблема остается.
Galaxy Проблема Wi-Fi S23 может быть решена в следующем обновлении программного обеспечения.
Прямо сейчас единственным решением проблемы является выключение Wi-Fi и включение его. Сообщается, что Samsung работает над этой проблемой, которая может быть решена в следующем обновлении программного обеспечения. Поскольку все три устройства в линейке используют один и тот же чип и процессор Wi-Fi, и только Galaxy S23 Ultra сталкивается с этой проблемой, она может быть связана с программным обеспечением.
Если у вас такая же проблема на Galaxy Смартфон серии S23, вы можете проверить его после подключения к сети Wi-Fi 5, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема. В любом случае, Samsung может решить эту проблему довольно быстро.

SamsungGalaxy S23

SamsungGalaxy С23 Плюс

SamsungGalaxy S23 Ультра