AITO Wenjie — автомобиль экосистемы Huawei: Huawei

    0
    13


    Huawei постоянно расширяет свое присутствие в индустрии интеллектуальных автомобилей, сотрудничая с ведущими автопроизводителями, и ее генеральный директор подтвердил, что китайский технологический гигант не собирается производить автомобили.

    На пресс-конференции генеральный директор Huawei Smart Car Business и исполнительный директор компании Ю Чэндун ответил, что Huawei не производит автомобили и не сотрудничает в создании автомобилей путем партнерства.

    Последний ответ Ю пришел после того, как представитель СМИ спросил о слухах о приобретении партнерских акций в крупных китайских автомобильных компаниях. Глава Smart Car Business заявил, что Huawei в основном производит продукты среднего и высокого класса и не будет выходить на рынок по цене ниже 200 000 юаней.

    Мы надеемся, что в ближайшем будущем все будут работать вместе над расширением рынка автомобилей на новых источниках энергии (EV), а сотрудничество автомобильных компаний с Huawei будет расширено через один или два года.

    Юй Чэндун ранее говорил, что Huawei много инвестирует в технологии умных автомобилей — около 10 млрд юаней в год. Сюда входят средства на программное обеспечение, аппаратное обеспечение, микросхемы, алгоритмы и другие области.

    «Продажа от 100 000 до 200 000 автомобилей не важна. Конечно, мы мечтаем надеяться, что все автомобили, которые ездят по дорогам, будут оснащены технологиями Huawei. Производство недорогих автомобилей может продать много, но это не имеет смысла». сказал Ю.

    Он также сообщил, что Huawei работала с SERES, чтобы произвести три автомобиля за один год. Люди в Huawei работают по выходным, ночью, вечером и в праздничные дни. Демонстрация энтузиазма рабочих, которые продолжали копать, чтобы создать новую технологию Huawei.

    «Я занимался обслуживанием клиентов в его свободное время». — сказал Юй Чэндун.

    Что касается целей и достижений, Yu Chengdong стремится модернизировать технологии «умных» автомобилей, включая различные детали кабины, чтобы конкурировать с американскими автомобильными компаниями.

    «Один человек не может победить, и несколько братьев должны сражаться вместе. Вот почему мы создали экосистемный альянс. Я считаю, что те немногие автомобильные компании, которые наиболее тесно сотрудничают с Huawei, смогут выжить до конца». Ю Чэндун.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy S23 FE мог иметь Snapdragon 8+ Gen 1, разумный ценник
    Следующая статьяLike A Dragon: Ishin – Глава 3 Прохождение Волков Мибу
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.