Игровой рынок очень огромен, и геймеры с нетерпением ждут социальных платформ с игровыми новостями и рекламой. По словам генерального директора Gamesight Адама Либа, за лучшей игровой рекламой и новостями геймерам следует обращаться к TikTok. Это также поддерживает директор по маркетингу компании Николь Янг. Либ сказал
«Два года назад TikTok превратился из практически полного отсутствия издателей в платформу, которая сейчас находится в бюджете почти каждого игрового маркетолога», … «Я не знаю, я когда-либо видел, чтобы что-то росло так быстро, с точки зрения как распространенность и процент компаний на TikTok, а также размер бюджетов, которые люди вкладывают в эту платформу».
Лучшие игровые новостные и рекламные платформы
1. ТикТок
В прошлом году TikTok был довольно популярен, и есть признаки того, что компания продолжит расти в 2023 году (в этом году). Размер TikTok теперь достаточно велик, и ему не нужно сильно расти, чтобы быть актуальным.
Либ объясняет успех TikTok отчасти тем, что на раннем этапе он полагался на перфоманс-маркетинг. Другие социальные сети построили рекламный бизнес, а затем постепенно начали предоставлять рекламодателям больше данных о том, кто нажимал на рекламу, приводили ли эти клики к продажам и так далее. TikTok всегда был сосредоточен на разработке решений и повышении конверсии. Либ добавляет…
«Они не исходят из исторической «узнаваемости бренда», поэтому большое внимание уделяется производительности».
По словам Либа, основная цель TikTok — это то, что нужно игровой индустрии. Таким образом, социальная платформа имеет преимущество перед своими конкурентами, такими как Facebook и Google которые только разработали его с течением времени. До недавнего времени Twitter даже не предлагал рекламный продукт для разработчиков игр для ПК и консолей, на котором фокусируется Gamesight.
TikTok теперь переезжает на переднее сиденье
Однако будут некоторые минусы, поскольку TikTok движется снизу вверх. Поскольку он становится опорой в игровой индустрии для рекламодателей, он, вероятно, увеличит свои сборы. Либ добавил
«В сети больше игроков, больше брендов, которые хотят рекламироваться. Поэтому иногда производительность снижается просто из-за характера исходных данных», … «Вы тратите больше денег на общение с одними и теми же людьми, поэтому, даже если коэффициенты конверсии одинаковы, стоимость увеличивается».
На первый взгляд, коэффициент конверсии TikTok не очень высок. ТИК Так. Согласно исследованию Ad Network, проведенному Gamesight в 2022 году, его средний коэффициент конверсии составил 0,96%. Это намного ниже, чем у более авторитетных игроков, таких как Google (3,79%), Twitch (5,5%), Facebook (3,48%) и Twitter (7,1%).
По словам Либа, стоимость рекламы в TikTok намного дешевле. Объявления также по-разному интегрируются на сайт, изменяя ценностное предложение. Они более преходящи, поэтому люди с большей охотой пропускают их, но нет возможности отказаться от рекламы на TikTok, заплатив премиум-членство, как на некоторых других платформах. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, будет ли аудитория, на которую вы ориентируетесь, платить большую долю, чтобы избежать рекламы.
Контент TikTok немного отличается
Кроме того, при работе с игровыми новостями TikTok большая часть рекламы должна быть адаптирована для мобильных телефонов. Это связано с тем, что большинство пользователей TikTok чаще смотрят на своих телефонах, а не на ПК (и приложения TikTok для консолей пока нет). Таким образом, при убеждении кого-то купить что-то на платформе возникает гораздо больше трений.
Это сказало
«Вы смотрите на TikTok в основном как на толчок к повышению осведомленности», … «Вы смотрите на большой объем возможности размещать там впечатления и смотреть на широкую аудиторию, которая в основном отметила, что заинтересована в этом типе контента. ».
Разработчики также должны знать, какие игровые новости или рекламу они публикуют в TikTok.
“Формат [of TikTok] немного отличается», — говорит Ян. «Формат, который там существует, и то, что является актуальным или культурно значимым, меняется и мимолетно. Поэтому для разработчиков важно также знать об этих макротрендах при определении того, какой тип контента будет работать для них на конкретной платформе».
2. Твиттер
Хотя Twitter может иметь более высокий коэффициент конверсии, Либ и Янг подчеркивают, что он является второстепенным игроком в общей схеме вещей.
«Для сравнения, доход Twitter от рекламы в прошлом году составил 5 миллиардов долларов по сравнению с 115 миллиардами долларов у Facebook и Google210 миллиардов долларов», … «Мы видим, что бюджеты на маркетинг игр коррелируют аналогичным образом».
Согласно Gamesight, Twitter будет демонстрировать большую стабильность, чем ожидает рынок. Это связано с эффектом Маска, а также с агрессивными программами финансирования для рекламодателей.
Это сказало
«Платформу традиционно было трудно масштабировать с маркетинговой точки зрения, но, безусловно, с новыми продуктами, такими как API конверсии, это дает рекламодателям повод повторно изучить и протестировать ее как новый канал», … «И если не появится еще один черный лебедь. событие, и люди все вместе встречаются в Твиттере, мы не думаем, что это будет настолько безумно нестабильно».
Обо всех этих рекламных системах следует помнить, что они не все работают одинаково. Учитывая коэффициенты конверсии, можно решить запустить рекламу на Twitch. Однако тип рекламы будет значительно различаться как по стоимости, так и по эффективности рекламы.
Как говорит Либ: «Вы не можете просто сказать: «Насколько важен Twitch?» Вы должны сказать: «Насколько важен каждый из этих типов контента?»
3. Другие
В этой категории есть Facebook, Twitch, Reddit и множество других вариантов. Когда его спросили, где люди должны размещать свою рекламу, но не размещают ее, Либ ответил, что Reddit — это его выбор в эти дни. Либ добавляет
«Я думаю, что 2023 год во многих отношениях станет годом перезагрузки, когда будут тщательно изучены стратегии, тактики и бюджеты», … «Для многих компаний мы наблюдаем ужесточение бюджетов. Многие игры были отменены».
Из-за того, что игр выходит меньше, разработчикам потребуются все они, чтобы добиться успеха, и Либ ожидает большего внимания к маркетингу производительности или доказуемым/выполнимым вещам. Это означает меньшие затраты на разработку широкого бренда и меньшее тестирование новых концепций рекламы. Он чувствует, что это будет отход от предыдущих нескольких лет, когда все были на высоте и пробовали удивительные новые вещи.