По мере совершенствования технологий происходят изменения в различных областях. Рынок консолей много лет зависел от физических игр. В какой-то момент физические игры с консолями были единственным вариантом для геймеров. Однако с новыми технологиями у нас теперь есть цифровые игры, которые пользователи могут загружать и играть на разных устройствах. Цифровые игры не должны заменять физические игры. Обе игры должны были сосуществовать на одном рынке. Однако похоже, что цифровые игры сейчас захватывают рынок, оставляя позади физические игры.
По данным Ассоциации цифровых развлечений и розничной торговли (ERA), в Великобритании продажи цифровых видеоигр составляют 90% продаж видеоигр. Стоит отметить, что это включает в себя мобильные игры, игры для ПК и консольные игры. Отчет также показывает, что цифровые загрузки вряд ли составят такой большой процент, если рассматривать консольные игры отдельно.
Продажи мобильных приложений влияют на физические игры
В частности, ERA обнаружило, что 89,5% продаж игр приходится на цифровые загрузки, а еще 10,5% приходится на физические продажи.. Судя по всему, 30% продаж приходится на продажи мобильных приложений, что указывает на их растущую важность в игровой сфере. Многие пользователи владеют мобильными телефонами, а не игровыми приставками, поэтому на них проще играть в игры.
Исполнительный директор ERA Ким Бэйли сказал, что, хотя в прошлом году игры росли медленнее, чем видео и музыка, на самом деле они были лидером на рынке развлечений. Бэйли назвал игры «часто негласным лидером» на рынке развлечений.
Примечательным аспектом цифр, опубликованных ERA, является то, что многие из цифр цифровых загрузок являются только оценочными. Бэйли сказал, что раньше было легче отслеживать продажи, когда они были физическими. Теперь это еще сложнее, потому что цифровые магазины, такие как Valve, Steam не выпускайте свои данные о продажах. Для оценки продаж игр ERA использует данные «отраслевого эталона» исследовательской фирмы Omdia.
С запуском последней игровой консоли Xbox Microsoft не выпустила Xbox Series S с оптическим приводом. Неясно, ожидает ли Microsoft снижения продаж в обычных магазинах или в результате она увеличивает цифровые продажи.