Высокий класс: мощный электроусилитель превращает классический круизер

    0
    233
    Изображение электровелосипеда, прислоненного к стене.

    Если ваш полный список форматов велосипедов состоит из шоссейных и горных велосипедов, то вам может быть трудно вспомнить, что такое круизер. Представьте себе длинную тяжелую раму с рулем, который отходит назад по широкой кривой, позволяя водителю сидеть почти вертикально на широком удобном сиденье. Толстые шины обеспечивают комфортную езду, часто по дороге, которая проходит вдоль пляжа в теплом солнечном климате.

    Основываясь на своем названии и внешнем виде, Ride1Up Cafe Cruiser призван вызывать ассоциации с этими байками. И он неплохо справляется с толстыми шинами, широким рулем и вертикальной посадкой. Но он также обеспечивает помощь при педалировании электронного велосипеда класса 3, что означает, что он будет продолжать обеспечивать мощность, пока велосипед не разгонится до 45 километров в час (28 миль в час). И это делает поездку явно не случайным круизом.

    Велосипед Ride1Up Cafe Cruiser

    Cafe Cruiser выпускается как в ступенчатых, так и в сквозных рамах; мы протестировали перекидную версию, которая весила около 30 кг (65 фунтов). Его тяжелая стойка встроена в раму, а передняя вилка имеет амортизацию, чтобы сгладить некоторые неровности. Есть пара мест, где рама толще, очевидно, из эстетических соображений; кроме того, наиболее отличительной чертой велосипеда является тот факт, что аккумулятор выпадает из нижней части рамы, а не вставляется сверху. Это несколько затрудняет его возвращение на место, если вы его удалите, но позволяет разместить держатель для бутылки с водой поверх этой трубки.

    Большинство компонентов довольно стандартны, например, сплошные дисковые тормоза и толстые тяжелые шины, которые поглощают неровности и неровности дорожного покрытия. У него есть набор из восьми передач на заднем переключателе; в сочетании с пятью уровнями помощи они дают вам множество возможностей для точной настройки вашей поездки. Попробовав как стационарные, так и электровелосипеды с редуктором, трудно переоценить, насколько приятнее и приятнее это делает общее впечатление.

    Что касается ассиста, то его уровень регулируется стрелками вверх и вниз на стандартном контроллере. Дисплей также довольно стандартный, показывает скорость, пройденные километры, выходную мощность и т. д. Передние и задние фары интегрированы в электронику и могут включаться и выключаться с контроллера.

    Одной из странных особенностей является дроссельная заслонка, которая позволяет активировать двигатель без педалирования. Технически электронные велосипеды класса 3 не должны иметь дроссельной заслонки; они являются частью спецификации класса 2, которая ограничивает максимальную скорость до 32 км / ч (20 миль в час). На Cafe Cruiser дроссельная заслонка отключается на скорости 32 км/ч, а педаль-ассистент не отключается до 45 км/ч. Может это класс 2.5?

    В любом случае двигатель представляет собой стандартный 750-ваттный агрегат, развивающий крутящий момент 60 Нм. Этого недостаточно, чтобы он мог преодолевать каждый холм без замедления, но достаточно, чтобы он никогда не останавливался.

    Изогнутый руль с ручками из искусственной кожи и передняя подвеска — странное сочетание.

    Изогнутый руль с ручками из искусственной кожи и передняя подвеска — странное сочетание.
    Двигатель включается датчиком частоты вращения педалей, который просто регистрирует, крутите ли вы педали, а не создаете ли вы какую-либо силу. Таким образом, можно установить высокий уровень помощи и поддерживать мягкое вращение педалей, а велосипедный ствол двигаться на высокой скорости. Это определенно ускорит разрядку батареи, что поставит вас на нижнюю сторону диапазона Ride1Up в 50-80 километров (30-50 миль); удерживая помощь на низком уровне и сильнее крутя педали, вы растягиваете батарею на большие расстояния.

    Помимо рамы, наиболее отличительной чертой, вероятно, являются рули, которые довольно широкие и изогнуты назад от выноса руля. С моим ростом мне приходилось наклонять руль вверх от выноса, чтобы иметь удобное положение для круиза. Концы руля покрыты рукояткой из искусственной кожи, которая на концах шире, чем там, где она соприкасается с рулем. Я нашел это несколько неудобным, так как ваши руки, как правило, скользили к более узкому концу, немного прижимаясь к тормозным рычагам. Дела были только хуже, когда я носил перчатки в более холодный день.

    Как и в случае с другими велосипедами в этом ценовом диапазоне, Cafe Cruiser поставлялся с некоторой необходимой сборкой: прикрепите переднее колесо, крыло и фару, а также добавьте руль и педали. Все необходимые инструменты были включены, и в этом процессе не было ничего сложного.

    В целом, с точки зрения сборки и компонентов, Cafe Cruiser был довольно типичным мотоциклом в этом ценовом диапазоне. Настоящим отличием является его круизерный дизайн, который имеет некоторые последствия для опыта вождения. Это, а также тот факт, что Ride1Up решил сделать его классом 3.

    Предыдущая статьяПуть Сигурни Уивер к роли подростка в «Аватаре 2» кажется странным
    Следующая статьяВот как может выглядеть Vivo X Flip
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.