
Не будет преувеличением сказать, что серия Diablo — одна из самых влиятельных серий ролевых игр всех времен. Как одна из первых игр, ориентированных на экшн, она предлагала очень убедительный и приятный взгляд на классическую концепцию обхода подземелий. Его многочисленные сиквелы продвинули его основы полезного роста персонажа и захватывающего сбора добычи. Игры Diablo по-прежнему популярны сегодня, но другие игры подхватили эстафету и дали жанру новые направления.
Так что с предстоящим Диабло IV, разработчик Blizzard стремится заново изобрести классическую ролевую игру, сделав первые шаги серии в темный открытый мир, до краев наполненный ужасным насилием. Оставаясь верным корням игры в изометрической экшн-РПГ и темном фэнтези, Диабло IV приносит более амбициозное и свободное приключение, с множеством новых способов персонализировать вашего героя, путешествуя по земле.
Я смог наиграть более 12 часов Диабло IVна разогреве в предварительном бета-тестировании игры, в котором демонстрировался ее обширный открытый мир и давался пример того, какой силы может достичь начинающий искатель приключений. Уже видно, что Диабло IV это не столько серия линейных обходов подземелий, сколько открытие для игрока более широкого мира, наполненного монстрами, с которыми нужно сражаться, и собирать добычу.
Принимая темное прошлое
Спустя несколько десятилетий после поражения Малтаэля в Диабло III, в мире Санктуария ситуация не улучшилась. Когда человечество впадает в отчаяние, группа отчаявшихся авантюристов, ищущих добычу и власть, вызывает злобного архидемона Лилит, которая отправляется в жестокую кампанию, чтобы вернуть себе разрушенный мир. Когда земля вот-вот погрузится во тьму, Варвар, Разбойник, Колдунья, Друид и Некромант делают свои первые шаги в Санктуарии. Они объединяются, чтобы накопить власть и позор, и все в погоне за получением силы, чтобы победить Лилит и ее армию по всему миру Санктуария.
Согласно с Диабло IV Режиссер Джо Шели, команда разработчиков чувствовала, что им нужен более последовательный и яркий тон для их возвращения в Убежище. “[Diablo IV] гораздо ближе к корням ужасов и фэнтези, чем недавние взаимодействия с IP», — сказал Шели во время презентации перед игрой. «Мы хотим, чтобы мир Санктуария был пугающим, сложным и увлекательным, но мы также хотим, чтобы за него стоило бороться. Основная тема игры — «ненависть». Ненависть поглотит Санктуарий и сердца наших персонажей, и мы будем исследовать его знания и его ужасные последствия».
По часам работы игры было ясно, что Диабло IV – самая мрачная и самая жестокая запись в сериале. Кровавое вступительное действие, наполненное монстрами-нежитью, человеческими жертвоприношениями и огромным количеством крови, эффективно задает настроение этому мрачному приключению. Если Диабло III был сродни режиссерской версии Питера Джексона Властелин колец трилогия, Диабло IV гораздо больше в духе темного готического хоррора Брэма Стокера. Дракула.
Эта мрачная атмосфера будет знакома всем, кто помнит первые две игры Diablo и их видение мрачного готического фэнтезийного мира. Но Диабло IVВзгляд на жанр кажется более брутальным и гротескным. Насилие и безрадостная атмосфера игры временами могут сильно впечатлять, но все это связано с более значительным видением разрушенного мира.