Платить за прибавку мощности в электромобиле — хорошая идея или худшая идея?

    0
    11


    Платить за прибавку мощности в электромобиле — хорошая идея или худшая идея?

    Аурих Лоусон | Гетти Изображений

    Вот уже несколько лет технологическая индустрия трансформирует автомобили. Мы часто слышим, что потребители, очарованные своими новыми смартфонами, хотят, чтобы в их новом автомобиле была такая же функциональность. Меньше говорят об инвесторах, разбогатевших на компаниях-разработчиках программного обеспечения, которые продают продукт, а затем взимают с клиентов подписку или плату за разблокировку определенных функций. Они действительно хотят, чтобы эта функциональность была вложена в их автомобильные компании, поэтому эра платных обновлений вашего автомобиля уже наступила, хотите вы этого или нет.

    Сегодня Polestar объявила об обновлении мощности для владельцев дальнобойного двухмоторного Polestar 2, два двигателя которого генерируют равную мощность 201 л.с. (150 кВт) при суммарной мощности 402 л.с. (300 кВт). Этого более чем достаточно, чтобы сделать двухмоторный Polestar 2 быстрым автомобилем, соответствующим заявленной идентичности нового бренда, ориентированной на электрические автомобили с высокими характеристиками.

    Единственная проблема — это электрические Volvo, которые используют платформу CMA Polestar 2. И Volvo C40, и XC40 оснащены двухмоторными аккумуляторными электромобилями, которые, как и Polestar 2, развивают общую мощность 402 л.с. С автомобилями, полностью определяемыми программным обеспечением, которое ими управляет, стало проще, чем раньше, придать им разные характеры вождения. Но, возможно, для большей дифференциации Polestar всегда предлагал пакет производительности.

    Он стоит 5500 долларов, но в дополнение к силовому удару мощностью 73 л. Тормозные суппорта Брембо.

    Однако для людей, которые купили двухмоторный автомобиль с большим запасом хода, не поставив галочку, теперь есть способ получить дополнительную мощность. За 1195 долларов Polestar разблокирует эту производительность через беспроводное обновление, которое, очевидно, не включает колеса, причудливые детали подвески и так далее. Модернизация снижает время разгона 0–60 миль в час до 4,2 секунды, но Polestar говорит, что наиболее заметная часть новой кривой мощности ощущается на более высоких скоростях — от 44 до 80 миль в час (70–130 км/ч).

    «Это обновление показывает, как подключенные технологии могут изменить отношения автомобильной компании со своими клиентами», — сказал Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Опыт вождения в Polestar 2 — это то, чем мы действительно гордимся. Ездить на этой машине уже так весело, но с этим обновлением мы можем предложить еще больше нашим клиентам, которым, возможно, нужно немного больше удовольствия».

    По крайней мере, это разовая покупка, и Polestar говорит, что это постоянное обновление автомобиля. И это не значит, что люди не платили за лучшую производительность в прошлом; Компания Polestar изначально занималась тюнингом автомобилей Volvo. Другие просят регулярную подписку.

    Те инвесторы, которые хотят, чтобы их автопроизводители создавали регулярные потоки доходов, наверняка будут следить за последними новостями Mercedes-Benz. На прошлой неделе отраслевые обозреватели заметили страницу «скоро появится» для новой функции под названием «Увеличение ускорения», предлагающей увеличение мощности электромобилей Mercedes на 20–24%. Обновление, также доставляемое программным обеспечением по беспроводной сети, повышает мощность седана или внедорожника EQE 350 4matic на 60 л.с. (45 кВт), а седана или внедорожника EQS 450 4matic — на 87 л.с. (65 кВт).

    Это значительное увеличение мощности: время разгона до 100 км/ч сокращается на одну секунду в зависимости от модели, хотя по выходной мощности он все еще не может конкурировать с более дорогими вариантами EQE 500 или EQS 580. Стоимость составляет 1200 долларов, но, в отличие от предложения Polestar, это годовая подписка, а не постоянное улучшение мощности.

    Для меня это меньше похоже на старые дни настройки, хотя постоянное открытие кошелька только для поддержания того же уровня производительности может показаться некоторым тревожно знакомым. А с точки зрения защиты прав потребителей, возможно, есть более серьезные проблемы, которые вызывают возмущение, чем покупатели очень дорогих автомобилей, которые выкладывают больше денег, чтобы получить обновления программного обеспечения. Тем не менее, я не уверен, что в наши дни возмущение значит больше, чем чистая прибыль.

    Предыдущая статьяМожет ли Apple iPad 10 служить дополнительным дисплеем?
    Следующая статьяDLC Vampire Survivors добавляет новых персонажей, оружие и одну огромную арену
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.