Разработчики Callisto Protocol говорят, что «проклятая канцелярская ошибка» вызвала частоту кадров ПК

    0
    24


    tcp ars5 1Протокола Каллисто.”>
    Увеличить / Представление художника о том, что игроки на ПК страдают от заикания частоты кадров в стартовой версии Протокол Каллисто.

    В обзоре Ars Протокол Каллисто На прошлой неделе наш обозреватель похвалил графику со скоростью 60 кадров в секунду в режиме производительности игры на протестированной версии для PlayStation 5. Однако с момента выпуска игры онлайн-форумы, такие как Reddit, и обзоры игры в Steam стали свидетелями многочисленных жалоб на заикание частоты кадров и другую низкую производительность в версии для ПК.

    Разработчики из студии Striking Distance Studios признал эти проблемы с заиканием для «некоторых» пользователей ПК Пятница во второй половине дня. Вечером того же дня команда выпустил патч для ПК «чтобы исправить проблемы с заиканием игрового процесса из-за компиляции шейдеров». Тестирование на игровой установке Ars (в настоящее время оснащенной Nvidia Geforce RTX 2080 Ti) показало, что исправление было успешным и что последняя версия игры может достигать плавной частоты кадров выше 60 кадров в секунду даже при настройках графики «Ультра».

    «Ответственный и ответственный»

    В своем личном аккаунте в Твиттере основатель и генеральный директор Striking Distance Глен Шофилд приписал эти широко распространенные проблемы заикания к неправильному файлу, исправленному для стартовой версии игры, «чертова ошибка, сделанная кем-то торопящимся». В отдельный твитон назвал проблему «проклятой канцелярской ошибкой».

    «Я придумаю, как это [stuttering] произошло, но сейчас я сосредоточен на исправлении [it]” Шофилд твитнул в воскресенье вечером. «Вся наша энергия направлена ​​на это. В конце концов, я несу ответственность и подотчетен».

    Помимо широко известных проблем с ПК, в воскресенье днем ​​​​официальный аккаунт игры в Твиттере. объявил новые исправления «для всех консолей, которые должны исправить проблемы с частотой кадров и сбоями, о которых сообщали некоторые из вас». Однако проблемы с отражением с трассировкой лучей на Xbox Series X остаются, и разработчики обещают предоставить дополнительную информацию по этой проблеме позже на этой неделе.

    Протокол Каллисто — это первый релиз студии Striking Distance Studios, созданной в 2019 году для разработки игр в PlayerUnknown’s Battlegrounds вселенная. Шофилд, который помог создать Мертвый космос Франшиза в Electronic Arts, говорит, что создание высокобюджетной игры всего за несколько лет было серьезной проблемой для новой команды.

    «Мы стресс-тестировали все, кроме сложного кода», — сказал Шофилд. твитнул. «Нам даже пришлось создать издательскую команду, так что наши руки были заняты в течение 3,5 лет. Пожалуйста, потерпите меня. [sic].”



    Предыдущая статьяStack Overflow блокирует ChatGPT как «существенно вредный»
    Следующая статьяПатч The Witcher 3 Next-Gen исправляет самую известную шутку
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.