
В жанре ужасов на выживание создание напряжения и усиление чувства страха является основой опыта. В качестве нового научно-фантастического хоррора от создателей Мертвый космос, Протокол Каллисто останавливается на этом подкрадывающемся чувстве беспокойства, поскольку оно заставляет вас противостоять его многочисленным гротескным угрозам лицом к лицу. Во время игры Протокол КаллистоЯ всегда чувствовал себя на грани, даже в моменты, когда я мог ослабить бдительность.
На игру сильно повлияла ее духовная предшественница. Мертвый космос и вносит свою лепту в более интуитивный тип ужасов. Тем не менее, Протокол Каллистовлияние и жанр совершенно очевидны, и иногда он возвращается к знакомым тропам и некоторым разочаровывающим боевым столкновениям. Тем не менее, она сохраняет свою твердую, безжалостную уравновешенность как нервирующая, но все же захватывающая игра ужасов на выживание.
Добро пожаловать в тюрьму Черного Железа
Вы играете за Джейкоба Ли (ТрансформерыДжош Дюамель), внештатный грузовой перевозчик из далекого будущего с мрачным прошлым, который терпит крушение на замерзшей луне Юпитера. После похищения безжалостным главой службы безопасности капитаном Феррисом (Прошедшие дниСэм Уитвер), Джейкоб оказывается в ловушке таинственной и бесчеловечной тюрьмы Черного Железа.
В конце концов, загадочная вирусная вспышка мутирует почти всех внутри, превращая их в хищных монстров, называемых биофагами. Начать побег с другими заключенными, в том числе с загадочным антикорпоративным активистом Дани Накамурой (МальчикиКарен Фукухара), Джейкоб углубляется в тюрьму Черного Железа и в глубины Луны, чтобы раскрыть то, что произошло, и выбраться оттуда живым.
С самого начала, несмотря на гротескный, чрезмерно ужасающий сеттинг, в игре ощущается ощутимое чувство реализма. Протокол Каллистоистория и визуальные эффекты. Это жесткая научная фантастика насквозь, в духе Пола У. С. Андерсона. Горизонт событий или Джона Карпентера Вещь (или оригинал Мертвый космос сериал, что неудивительно). Игра играет прямо с ее тревожным видением будущего, которое пошло наперекосяк, что обеспечивает богатую среду для игры. Помимо редких острот, в ней не так много легкомыслия, что соответствует мрачному повествованию и атмосфере игры.

Как кинематографическая, сюжетная игра, Протокол Каллисто сохраняет свой темп и структуру жесткой, сосредотачиваясь на испытаниях Джейкоба, поскольку он переправляется к различным встречам и событиям в основном линейным образом. Помимо разрывов глав и более подробных роликов, вы всегда смотрите на события с точки зрения Джейкоба. Выступления основного состава эффективно передают ощущение безотлагательности и мрачного тона сюжета. В то время как история в значительной степени сохраняет свои повороты приглушенными и не уходит далеко от своей первоначальной предпосылки к концу своей 12-часовой кампании, она по-прежнему преуспевает в качестве надежного средства для интенсивной и жестокой игры ужасов.
Что действительно продается Протокол Каллисто и его настройка – фантастические визуальные эффекты и звуковое оформление. Презентация невероятно эффективна для создания настроения, мелкие детали объединяются в самый впечатляющий и эффективный гобелен ужасов выживания, который я когда-либо видел. Это особенно заметно в ужасающем дизайне Биофагов, а также в многочисленных, вызывающих вздрагивание сценах смерти.
Когда визуальные эффекты и звуковой дизайн работают согласованно, это создает ощущение страха и беспокойства, которое остается с вами до конца. В одном разделе я исследовал глубины тюрьмы, в то время как сила колебалась, создавая моменты тьмы, чтобы враги могли передвигаться незамеченными. Просто попытка отследить, где находятся эти монстры, заставила меня нервничать. Это был нервирующий раздел, который действительно продемонстрировал мастерство впечатляющей презентации игры.
В то время как Black Iron Prison немного похож на USG Ишимура из Мертвый космос, сеттинг вступает в свои права, как только масштаб игры расширяется, демонстрируя фантастические виды на застывший лунный пейзаж снаружи и темные глубины Каллисто. Линейное развитие игры и напряженный темп игры сокращают количество возвратов. Тем не менее, есть еще моменты, когда вы можете рискнуть и исследовать скрытые комнаты, в основном, чтобы раскрыть некоторые интригующие подсказки и аудиозаписи об истории Black Iron Prison и о том, что было раньше.