По состоянию на сентябрь 2022 года более 80 миллионов человек имеют подписку на YouTube Premium и YouTube Music. Это хороший показатель для Google платформа на пути к достижению своих целей.
Команды с YouTube потирают руки. Лиор Коэн, глава YouTube Music, сказал, что сейчас у поста в блоге 80 миллионов платных подписчиков.
«Сегодня я звоню в колокольчик: по состоянию на сентябрь 2022 года YouTube превысил 80 миллионов подписчиков Music и Premium по всему миру, включая тех, кто находится на пробных версиях. Это на 30 миллионов участников больше, чем 50 миллионов, о которых мы объявили в прошлом году, и это знаменательный момент для музыки на YouTube, наших подписчиков и исполнителей. Без вас мы бы не справились».
Руководитель одобряет подход своей команды. Вы слышали, как я говорил это раньше, и я скажу это снова: два основных источника дохода YouTube — это подписка и реклама.
Большие музыкальные амбиции Youtube
Гизчина Новости недели
Если вы забыли, ежемесячная плата за подписку YouTube Premium составляет 11,99 долларов США. Вы можете смотреть видео на YouTube и YouTube Music, не отвлекаясь на рекламу, а также имеет некоторые дополнительные функции, такие как фоновое воспроизведение и автономная загрузка.
Другой вариант — ежемесячная подписка за 9,99 долларов, которая включает только YouTube Music. Стриминговый музыкальный сервис также имеет большие амбиции. Лиор Коэн вспоминает, что в сентябре прошлого года его компания пожертвовала музыкальной индустрии 6 миллиардов долларов.
Он подчеркивает цель YouTube «стать ведущим финансовым поставщиком музыкальной индустрии». Цель, которая может позволить платформе более серьезно конкурировать со Spotify. Последний имеет 195 миллионов платных клиентов и в настоящее время, без сомнения, является лучшим сервисом потоковой передачи музыки.
Примечательно, что крупный конкурент принял решение начать работу. С некоторыми ограничениями и без формулы Unlimited Amazon Music теперь предлагает 100 миллионов наименований и присоединяется к программе Amazon Prime. Таким образом, мы ожидаем более жесткой конкуренции в ближайшие месяцы.