Заменит ли доставка дронами курьеров? Увидеть основные проблемы

    0
    16


    Технологическая индустрия быстро развивается, и люди теперь теряют работу из-за машин. Один важный вопрос, требующий ответа, является основной темой этой статьи. Заменят ли дроны курьеров? Каков прогресс в развитии доставки дронами? Есть два пути использования дронов в доставке. Пути

    • Непосредственно заполнить пробел в рабочей силе и заменить рабочую силу. Также развивать транспортные возможности дронов для доставки.
    • Использовать машины для улучшения и оптимизации эффективности распределения людей.

    человеческая доставка

    Правильным путем будет сотрудничество между обычными райдерами и доставкой дронами. Простой ответ на этот вопрос заключается в том, что вторые пока не могут полностью заменить первые. Тем не менее, единственная причина, по которой доставка дронами остается непопулярна, — это незрелость технологий. Есть три основных проблемы с доставкой дронами, и они включают в себя:

    1. Непонятная бизнес-модель
    2. Проблемы безопасности за сложными ограничениями политик
    3. Огромные технические проблемы

    Непонятная бизнес-модель

    На данный момент бизнес-модель доставки дронами не ясна. Проще говоря, технические эксперты не уверены, действительно ли доставка дронами дешевле. Если вы разбираетесь в области аппаратного обеспечения, то знаете, что не всегда просто использовать аппаратное обеспечение для замены людей. Вы не можете просто думать, что использование какого-то оборудования означает меньшие расходы.

    доставка дронами

    Возьмем, к примеру, самоуправляемые автомобили. Автомобиль с автоматическим управлением сильно различается в зависимости от технических возможностей. Цена может варьироваться от 30 000 до 70 000 долларов. Даже в самом дешевом варианте, а это сильно преувеличено, этот автомобиль будет стоить 20 000 долларов.

    Так сколько же зарабатывает курьерская компания, отправляя одного курьера? Вероятно, от нескольких центов до нескольких долларов в зависимости от веса посылки и пройденного расстояния. Остальное — очень простая математическая задача. Если вы используете самоходный автомобиль для доставки курьера, сколько заказов потребуется, чтобы окупить стоимость автомобиля? Хоть тысячи заказов, если не десятки тысяч заказов. Когда вы добавите стоимость обслуживания оборудования, возмещение стоимости беспилотного автомобиля займет больше времени.

    Ситуация с дронами не сильно отличается. Цена дронов, способных осуществлять доставку, исчисляется тысячами долларов. Таким образом, для возмещения стоимости дрона также потребуются тысячи заказов. Разумеется, управлять дроном будет человек. Когда вы добавляете человеческие затраты, заказы увеличиваются.

    Доставка дронами по-прежнему связана с трудозатратами

    Одной из связанных с доставкой дронами затрат на оплату труда является оператор. Политика и нормативные требования некоторых стран требуют, чтобы сотрудник по технике безопасности следил за определенными поставками. При этом дрон не может улететь за пределы поля зрения человека. Таким образом, в некоторых случаях эта вещь нуждается в няне, и зарплата няни должна быть включена в стоимость.

    доставка дронами

    Это только стоимость изделия и самого процесса эксплуатации. Сюда не входят огромные затраты на итерации НИОКР и затраты на поддержку огромной команды НИОКР. Финансовое давление здесь действительно не то, что может выдержать каждая компания.

    Пока нет стабильной технологии доставки дронами. Это усложняет работу с бизнес-моделью.

    Гизчина Новости недели

    Проблемы безопасности за сложными ограничениями политик

    Вторая важная проблема доставки дронами — это безопасность, политика и ограничения. На самом деле перед лицом новых технологий давление на регулирующие органы еще больше. Предприятиям нужно только рассмотреть вопрос соотношения затрат и выпуска. Все технологии, продукты и операции в конечном итоге можно отнести к денежной эмиссии. Если вы не зарабатываете деньги, вы можете снять деньги в худшем случае.

    доставка дронами

    Но регулирующие органы должны учитывать все внешние эффекты новых технологий и новых форм бизнеса. Необходимо учитывать не только социальные выгоды, но и риски и опасности. Представьте, что вы идете по дороге, и с неба падает дрон. Насколько вы испугаетесь, когда увидите, как его лопасти быстро вращаются при падении? А как насчет владельца курьера, которого он вез, сколько будет убытков?

    Вот почему китайские, американские и европейские регуляторы очень осторожно относятся к доставке дронами. Одна большая ошибка может привести к огромным сбоям и нескольким потерям. Поэтому для предотвращения рисков регулирующие органы будут задавать компаниям ряд вопросов, включая, помимо прочего:

    • Как гарантировать, что беспилотные автомобили и дроны не будут угнаны в процессе доставки?
    • Как устройство гарантирует, что конфиденциальность пользователя не будет нарушена при сборе информации для алгоритма зрения?
    • Как можно защитить информацию, собираемую оборудованием, от незаконного использования и кражи?

    Строгие правила не могут решить всех проблем

    Какими бы строгими ни были требования, они не могут учесть всех реальных условий. Многие считают, что регулирующие органы должны взять на себя инициативу по выпуску правил для стандартизации отрасли. Тем не менее, существует необходимость в реальных крупномасштабных операциях по доставке дронами. Без этого предприятия и регулирующие органы не смогут выработать разумные стандарты. В конце концов, регуляторы — люди, а не пророки.

    велосипед

    Однако если не будет разумных правил, регулирующим органам будет сложно выдавать лицензии, чтобы предприятия могли работать законно и в соответствии с требованиями. На данный момент мы можем только обсудить это. Каждый должен делать меньшие шаги, но технология должна внедряться медленно.

    Огромные технические проблемы

    Наконец, существует вопрос технических трудностей. На мой взгляд, интернет-компаниям не подходит доставка дронами с точки зрения корпоративной культуры. Чем любят заниматься интернет-компании? Им нравится быть агрессивными, как огонь. Они также любят держаться высоко и бороться за быстрое расширение. Однако технология доставки дронами — медленная и кропотливая работа. Программно-аппаратные комплексы тесно связаны с операционной системой.

    ДД

    Если бизнес-модель неверна, технический путь может быть неправильным. С технической точки зрения доставка человеком на самом деле сложная ситуация. Это включает в себя планирование, восприятие, обход препятствий, навигацию и т. д. Каждая часть имеет множество технических проблем, для решения которых требуются реальные жизненные ситуации.

    Слишком много вопросов, требующих решения. Что мы будем делать, если дрон взлетит и на него обрушится шторм? А проливные дожди? Могут ли дроны-доставщики действительно справиться со сложными задачами, с которыми сложно справиться даже человеку? Есть много вопросов, требующих ответов

    Предыдущая статьяPoco Запуск C50 в Индии на картах, вот когда это произойдет
    Следующая статьяСерия Infinix Hot 20 5G запускается в Индии 1 декабря
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.