
Холорайд
Виртуальная реальность приходит на пассажирское сиденье рядом с вами, по крайней мере, до тех пор, пока у вас есть автомобиль Audi с самой последней операционной системой бренда. Дочерняя компания Audi, Holoride, объявила на этой неделе, что начнет предлагать пакет Pioneer Pack чуть менее чем за 700 долларов, который включает в себя гарнитуру HTC VIVE Flow, 8BitDo Pro 2 Gamepad и годовая подписка на платформу Holoride для владельцев Audi 2023 года или новее (с системой MIB 3). Я быстро ощутил странный опыт автомобильной виртуальной реальности в моем районе в Лос-Анджелесе и, несмотря на склонность к укачиванию, успел поиграть в видеоигру и посмотреть немного Netflix, прежде чем отключиться.
Как и мои коллеги, которые попробовали опыт Holoride во время CES в 2019 году, я не являюсь поклонником виртуальной реальности, хотя я полностью согласен (и регулярно использую) очки AR для работы; Очки Nreal AR, которые я использую, изменили мир, когда мне нужно произнести 10 000 слов за один день, что привело к гораздо меньшей усталости от компьютера и боли от повторяющихся движений. Итак, когда инженеры из Holoride привязали гарнитуру HTC Vive Flow к моему лицу, это не было незнакомым ощущением, но оно было гораздо более ограничивающим визуально, чем мне удобно, особенно на заднем сиденье движущегося автомобиля. Команда вручила мне знакомый игровой контроллер, и мы поехали, несмотря на мои нервы по поводу возможности заболеть за считанные минуты на заднем сиденье BMW X5, который команда использовала для демонстрационных целей.
визуальные эффекты
Когда вы впервые пристегиваетесь, вы настраиваете окуляры гарнитуры HTC Vive Flow так же, как вы настраиваете бинокулярные диоптрии. Я не ношу очки, за исключением случаев, когда я читаю или работаю за компьютером, но мне было трудно найти достаточно четкое изображение в очках. Я не ношу очки, когда ношу Nreals, но, оглядываясь назад, я, вероятно, должен был использовать их с относительно легкой гарнитурой Holoride, поскольку изображения никогда не становились суперчеткими.
я попробовал Разрушитель облаков, видеоигра, в которой вы пилотируете робота по имени Скайджек через парящий металлолом и часовых с искусственным интеллектом, собирая точки и убивая часовых на ходу. Когда машина остановилась, движение в VR-пространстве вокруг меня замедлилось. Когда машина ускорилась, часовые и обломки набросились на меня гораздо быстрее. Когда машина повернулась, моя точка зрения тут же изменилась.
Движение транспортного средства в реальном времени отражалось в движении металлолома, парящих столбов и часовых в игре, разработанной Schell Games. В каком бы направлении я ни смотрел, я мог видеть игровое пространство, простирающееся передо мной (или позади меня), благодаря данным GPS, поступающим из автомобиля. По словам инженеров, с которыми я разговаривал, картографическая система передает около одной квадратной мили данных в гарнитуру (когда у вас есть подключение к GPS), чтобы она могла создавать эти виртуальные миры, которые совпадают с физическим, чтобы предотвратить или смягчить укачивание. .
Поскольку все данные обрабатываются очками, визуальные эффекты не такие потрясающие, как в некоторых других VR-опытах, не связанных с автомобилем, но они все же достаточно яркие и трехмерные, чтобы читать текст и видеть детали некоторых из них. персонажи.
Разрушитель облаков довольно интуитивно понятен. Перетащите что-то к себе, несколько раз ударьте мечом или лазерными лучами, и вы получите очки. Не врезайтесь в парящую вершину и не получите травм от часовых, и игра будет продолжаться, пока вы едете. Мне на самом деле так понравилось, что после того, как я умер, я перезапустил игру и сыграл в нее во второй раз.
Я был удивлен тем, как легко было просто погрузиться в захватывающий опыт, даже несмотря на то, что меня возили на заднем сиденье внедорожника. У моего мозга и тела не было проблем с адаптацией к движению, и пока я оставался сосредоточенным на игровом процессе, я не чувствовал приступа тошноты. Я заметил, что на ухабистых, медленных дорогах вокруг моего района возникло ощущение легкой бестелесности, которое я испытывал всякий раз, когда мы проезжали через кочку или выбоину. Игра не очень хорошо воспроизводила такое вертикальное движение, хотя это никогда не доставляло мне особого дискомфорта.

Холорайд
Опыт Netflix и YouTube
Все изменилось, когда инженеры предложили мне переключиться на YouTube и Netflix. Инженер рядом со мной подключил телефон Android к гарнитуре и показал мне, как получить доступ к обеим платформам. Оказавшись там, я выбрал случайное видео на YouTube, чтобы ненадолго просмотреть его, и мне это почти сразу стало некомфортно.
Видеоэкран небольшой и находится в центре вашего поля зрения, а движущийся фон успокаивающего цвета неба перемещается за экраном, чтобы помочь вашему телу приспособиться к движению автомобиля. После нескольких секунд просмотра короткого видео, которое транслировалось с сопряженного Android-телефона на мою гарнитуру, у меня начало кружиться голова и началась морская болезнь. Я быстро переключился на Netflix, чтобы получить представление о том, на что был похож этот опыт, и морская болезнь усилилась. Чем дольше я смотрел, тем хуже становилось.
Прежде чем снять гарнитуру, я заметил одну вещь: более светлый фон, повторяющий движение автомобиля, может затруднить просмотр деталей более темных видео. Это немного похоже на просмотр телевизора, расположенного перед окном, из-за которого цвета и детали размываются.
Звук как в видеоигре, так и в видео проходил через дужки очков с целью демонстрации, что дает возможность слышать других пассажиров в машине, но это не обязательно дает наилучшее качество звука. Вы можете связать HTC Vive Flow с другими гарнитурами Bluetooth для улучшения звука.