
Kitfox Games / Кевин Парди
Версия Дворфийская крепость это больше похоже на игру, чем на глюк драйвера эпохи DOS, будет обнаружено 6 декабря, объявили создатели и его издатель во вторник.
Есть трейлер, цена 30 долларов, и, если все пойдет по плану, в тот же день появятся версии для Steam и Itch.io. Покупая эти издания, вы получаете версию с графикой, музыкой, улучшенным пользовательским интерфейсом и сочетаниями клавиш, а также, что, возможно, самое главное, обучающую программу. Он также поддерживает братьев, которые работали над игрой более 16 лет, предлагая ее бесплатно и живя на пожертвования. Эта бесплатная версия игры с графикой ASCII и всем остальным останется доступной.
Вы можете увидеть разницу во внешнем виде в трейлере релиза:
Дворфийская крепость Трейлер Steam Edition с пикселями, которые большинство людей могут интерпретировать как изображения реальных объектов.
Или, для тех, кто не увлекается встраиванием движущихся изображений, вот пара скриншотов, показывающих почти идентичные сцены из трейлера:
-
Вот скриншот из Дворфийская крепость релизный трейлер с графикой ASCII, которую фанаты видели 16 лет…
Kitfox Games / Кевин Парди
-
… а вот почти такая же сцена в Дворфийская крепость‘ Графическое издание Steam/Itch.io.
Kitfox Games / Кевин Парди
Хотя трейлер посвящен релизу в Steam, Дворфийская крепость также будет продаваться через Itch.io, где создатели обычно получают большую часть выручки. Это важно для Зака и Тарна Адамса, двух создателей и кодеров, которые довели проект до конца, и оба в последние годы занимались проблемами здоровья семьи, включая страх перед раком Зака в конце 2010-х годов.
Какая игра на самом деле? Бывший писатель Ars Кейси Джонстон потратил 10 часов на поиски этого ответа. Вот фрагмент из ее отчета:
Я уже в этом деле, восемь или около того часов, так что пришло время решить проблему. Поиск в Google ошибки «неэкономический камень» приводит меня к вики. Эта ошибка может произойти, «когда дварф загоняет себя в угол и не может уйти, чтобы взять больше камней. Будьте осторожны при строительстве мастерской каменщика, так как некоторые ее части мешают движению». В противном случае вокруг может быть слишком много видов хозяйственного камня (камня, предназначенного для особых целей), или склад может заблокировать отдельные камни, которые могут быть использованы для изготовления вещей. Я должен иметь возможность добывать больше и генерировать больше свободных камней, но я стараюсь добывать вокруг. Ничего не меняется.