А опрос 2000 взрослых показал, что 37% отправляли деньги кому-то, с кем познакомились в Интернете, причем более половины из них (52%) стеснялись рассказать об этом своим друзьям.
Опрос был заказан NatWest, который работает с номинированным на BAFTA актером Саймоном Кэллоу над выпуском «Дома ужасов мошенника» — бесплатной загружаемой книги, цель которой — предупредить нацию об опасностях мошенничества в этот Хэллоуин.
Саймон Кэллоу сказал: «Ужасно, насколько продвинутыми стали мошеннические схемы. Мне становится все труднее оставаться в курсе опасностей.
«Поэтому как никогда важно, чтобы мы, как нация, продолжали узнавать о новых типах мошенничества, появляющихся, чтобы не быть использованными в своих интересах.
«Как человек, который чуть не стал жертвой этих изощренных мошеннических процедур, и знаю кого-то, кто потерял все свои сбережения, я очень рад помочь NatWest в его миссии по просвещению общественности и позволить каждому сохранить свои финансы в безопасности. ”
Исследование также показало, что только каждый пятый взрослый (22 процента) знает, что такое отмывание денег — вид отмывания денег, когда кто-то незаконно переводит наличные деньги от имени других.
И менее трети (29 процентов) считают, что смогут определить признаки мошенничества с переадресацией счетов и более современных видов мошенничества, таких как инвестиции в криптовалюту.
Более четверти (28 процентов) не делают все возможное, чтобы защитить себя от мошенников, используя один и тот же пароль для всех устройств и личных кабинетов.
По мере развития технологий и мошенничества становится все сложнее обнаруживать мошенничество в социальных сетях, и три четверти считают, что гиганты социальных сетей должны делать больше, чтобы остановить мошенническую деятельность, происходящую на платформах.
Треть (33 процента) также видели, как знаменитость рекламирует инвестиционный продукт, обещающий высокую прибыль, и 47 процентов из них изучили его и вложили средства, согласно данным OnePoll.
Но каждый пятый (21 процент) чувствовал себя более уверенно в инвестиционной возможности, если ее возглавлял известный человек.
Стюарт Скиннер, эксперт по мошенничеству и мошенничеству в NatWest, сказал: «Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда у мошенников больше возможностей, чем когда-либо, чтобы использовать ничего не подозревающих людей в своих интересах.
«Мы создали три страшилки, основанные на реальных аферах, которые содержат общие фразы и действия, используемые для манипулирования жертвами.
«Ужасно, что эти истории взяты из реальных случаев, но мы надеемся, что это поможет другим получить знания, чтобы самим обнаруживать и останавливать эти мошенничества.
«Вот почему мы объединились с Саймоном Кэллоу, целью потенциального мошенничества, чтобы помочь людям избежать потери своих с трудом заработанных денег в будущем».