
Джон Тиммер
«Вы можете сообщить всем, что люди говорят, что это действительно красивый мотоцикл».
Я никогда не получал подобных комментариев при тестировании предыдущих электронных велосипедов, но несколько раз получал комплименты, когда ездил на Vintage Roadster, и легко понять, почему. Байк великолепен, он напоминает классические мотоциклы столетней давности, вплоть до аккумулятора в форме двухцилиндрового двигателя.
Для меня это постоянно напоминало начальные сцены Лоуренс Аравийский, на которых Лоуренс мчится на одной из этих классических машин. Те, кто видел фильм, знают, что сцены заканчиваются его гибелью в автокатастрофе. Это подводит меня к моим смешанным чувствам по поводу электронного велосипеда Vintage, эквивалентного суперкару. Я познакомился с Vintage после того, как я рассмотрел электронный велосипед Super73, по поводу которого я выразил некоторую обеспокоенность тем, насколько легко было разогнать велосипед до очень незаконных (и потенциально опасных) 50 км в час. Рекламный ход Vintage для родстера был в основном таким: «У нас есть тот, который едет еще быстрее».
Естественно, пришлось попробовать.
Супер электронный велосипед
Суперкары — это дорогое сочетание производительности и дизайна. Первое означает, что автомобиль предназначен для наиболее разумного использования, в то время как второе предполагает, что дизайнеры думают о все чтобы клиенты, которые раскошеливаются на безбожно большие суммы денег, никогда не сталкивались с неприятностями. Учитывая это определение, родстер определенно эквивалентен суперкару.
Мы еще вернемся к характеристикам, а пока можем сказать, что Roadster определенно можно назвать сверхмощным. И с ценой чуть меньше 7000 долларов, это не дешево. Однако, чтобы представить эту цену в контексте, сверхлегкие велосипеды из углеродного волокна с высококачественными компонентами могут стоить значительно выше 10 000 долларов, и эти велосипеды требуют, чтобы вы выполняли всю работу, чтобы они продолжали двигаться.
Как и при покупке суперкара, выбор родстера требует, чтобы вы определили, достаточно ли хороши его дизайн и производительность, чтобы оправдать разрыв в цене между ним и более утилитарными вариантами.
Как упоминалось выше, многие зрители сочли дизайн привлекательным. Винтаж пошёл ва-банк на классический вид мотоцикла; руль, фара и сиденье дополняют эстетику. И аккумулятор, и амортизирующая передняя вилка имеют особую конструкцию, призванную улучшить внешний вид мотоцикла. Дополнительный задний багажник идеально сочетается с цветом и стилем велосипеда.

Джон Тиммер
Винтаж также включал в себя некоторые приятные дизайнерские штрихи, выходящие за рамки эстетики. Поскольку вилки доходят до руля, резкий поворот может вызвать удар по самой раме, поэтому Vintage обернул кожаные ремни вокруг вилок, чтобы смягчить раму (ремни соответствуют кожаным ручкам на руле и кожаному сиденью).
Это дизайн “они все продумали”? Это близко, но не совсем. Очевидно, что педали и подножка немного портят атмосферу мотоцикла, а на родстере их яркий хром выделяется на фоне темной краски на раме. Задний фонарь представляет собой ряд красных светодиодов, встроенных в пластик. И вместо того, чтобы придумать круглый, как у мотоцикла, дисплей для скорости, батареи и уровня помощи (как это сделал Super73), Vintage использовал обычный прямоугольный ЖК-дисплей, который дизайнеры пытались сделать незаметным. Но это довольно незначительные отклонения от тщательно продуманной эстетики; это совершенно великолепный мотоцикл с множеством продуманных дизайнерских штрихов.
Но этот красивый дизайн вызывает вопрос. Родстер — фантастическая машина для выполнения поручений, но будете ли вы чувствовать себя комфортно, оставив вещь, которая выглядит так, как будто она принадлежит музею дизайна, стоящей возле Home Depot? (Это может быть еще одна параллель, которую он разделяет с суперкарами.)