Многопользовательская игра Activision позволит всем игрокам услышать динамику

    0
    11


    Activision стремится автоматически генерировать внутриигровые саундтреки для каждого игрока в многопользовательской игре. Новая патентная информация была обнаружена Exputer. У Activision уже есть решение для этой музыкальной функции. Эта функция появляется в результате игровых событий и личных потребностей игроков. Система будет динамически генерировать и модулировать музыку. Музыка будет соответствовать данным и ответам игроков.. В описании патента раскрываются некоторые подробности новой предстоящей функции. Описание патента показывает, что в многопользовательских играх игроки смогут получить свою собственную уникальную фоновую музыку. Музыка будет основываться на текущей ситуации игрока. Не будет предустановленного динамического звука, а будет звук ситуации в реальном времени.

    Многопользовательская игра Activision.

    За прошедшие годы в видеоиграх произошло несколько событий. Тем не менее, музыкальный аспект кажется стандартным для всех плееров. Например, игроки могут настраивать внешний вид своих аватаров или членов команды в многопользовательских играх. Но вообще нет возможности настроить музыкальные элементы под разные игровые события. Вот почему Activision привносит в игры нечто уникальное.

    Звук в играх Activision будет соответствовать ситуации игроков

    Есть также видеоигры, которые позволяют заменить звуковую дорожку игры собственной музыкой игрока. Однако эта функция замены звуковой дорожки не предусматривает динамических изменений. Он также не позволяет модифицировать музыкальные элементы, характерные для проигрывателя. Этот патент будет учитывать ряд факторов. Он учитывает текущий уровень навыков игрока, насколько хорошо он играет и как он движется в игре. Также учитывается опыт игроков. и использует ИИ для создания индивидуального звука.

    Многопользовательская игра Activision.

    Музыка находится в тандеме с успехами или неудачами игроков во время игры. Игра будет использовать эту корреляцию для улучшить производительность игрока в будущих играх. Автоматизируя процесс выбора типа музыки и ее воспроизведения, видеоигры могут стать более захватывающими. Игры также предложат игроки разнообразные настраиваемые fеда для улучшения общего пользовательского опыта.

    Это означает, что если игрок выходит из строя, звук будет «кричащим». Однако в выигрышной ситуации игроки могут услышать звук «да-а-а». Конечно, звук будет меняться в зависимости от игры. Гоночная игра не будет использовать тот же звук, что и аркадная игра. Суть в том, что музыка будет следовать текущей ситуации игроков в игре.

    Предыдущая статьяКонцепт раскладного телефона Motorola продемонстрирован на выставке Lenovo Tech World 2022
    Следующая статьяLenovo представляет ноутбук со сдвигающимся и растягивающимся экраном
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.