Activision стремится автоматически генерировать внутриигровые саундтреки для каждого игрока в многопользовательской игре. Новая патентная информация была обнаружена Exputer. У Activision уже есть решение для этой музыкальной функции. Эта функция появляется в результате игровых событий и личных потребностей игроков. Система будет динамически генерировать и модулировать музыку. Музыка будет соответствовать данным и ответам игроков.. В описании патента раскрываются некоторые подробности новой предстоящей функции. Описание патента показывает, что в многопользовательских играх игроки смогут получить свою собственную уникальную фоновую музыку. Музыка будет основываться на текущей ситуации игрока. Не будет предустановленного динамического звука, а будет звук ситуации в реальном времени.
За прошедшие годы в видеоиграх произошло несколько событий. Тем не менее, музыкальный аспект кажется стандартным для всех плееров. Например, игроки могут настраивать внешний вид своих аватаров или членов команды в многопользовательских играх. Но вообще нет возможности настроить музыкальные элементы под разные игровые события. Вот почему Activision привносит в игры нечто уникальное.
Гизчина Новости недели
Звук в играх Activision будет соответствовать ситуации игроков
Есть также видеоигры, которые позволяют заменить звуковую дорожку игры собственной музыкой игрока. Однако эта функция замены звуковой дорожки не предусматривает динамических изменений. Он также не позволяет модифицировать музыкальные элементы, характерные для проигрывателя. Этот патент будет учитывать ряд факторов. Он учитывает текущий уровень навыков игрока, насколько хорошо он играет и как он движется в игре. Также учитывается опыт игроков. и использует ИИ для создания индивидуального звука.
Музыка находится в тандеме с успехами или неудачами игроков во время игры. Игра будет использовать эту корреляцию для улучшить производительность игрока в будущих играх. Автоматизируя процесс выбора типа музыки и ее воспроизведения, видеоигры могут стать более захватывающими. Игры также предложат игроки разнообразные настраиваемые fеда для улучшения общего пользовательского опыта.
Это означает, что если игрок выходит из строя, звук будет «кричащим». Однако в выигрышной ситуации игроки могут услышать звук «да-а-а». Конечно, звук будет меняться в зависимости от игры. Гоночная игра не будет использовать тот же звук, что и аркадная игра. Суть в том, что музыка будет следовать текущей ситуации игроков в игре.