Instagram проводит внутреннее тестирование «Подарков», нового инструмента монетизации для своих

    0
    6


    Иногда вы просто хотите дать своему любимому автору немного больше, чем просто просмотр или лайк, и некоторые платформы создали для вас способ сделать это с помощью системы чаевых или пожертвований. Хотя были ранние сообщения о том, что Instagram работает над такой функцией, теперь Meta официально подтвердила, что работает над таким проектом.

    По словам представителя Meta, в настоящее время компания тестирует функцию под названием «Подарки». Хотя Gifts, похоже, находится в разработке, функция прототипа в настоящее время проходит только внутреннее тестирование. Эта функция была впервые замечена мобильным разработчиком Алессандро Палуцци еще в июле. Разработчик нашел переключатель в меню под названием «Оценка контента» в Instagram, причем эта функция в то время описывалась как способ для фанатов отправить знак признательности создателю. Месяц спустя Палуцци сообщил, что эта функция получила дальнейшее развитие и была переименована в «Подарки».

    На данный момент подробностей об этой функции не так много. Но, глядя на другие платформы с вариантами чаевых или подарков, нетрудно представить, как это будет работать. В настоящее время у крупнейшего конкурента Instagram, TikTok, есть похожая функция под названием «Подарки». TikTok позволяет зрителям отправить подарок, когда видео появится на странице «Для вас», или подарок также можно отправить во время прямой трансляции. Есть варианты между классическими и премиальными подарками, а также можно прикреплять сообщения. Как и Instagram, TikTok усердно работает, пытаясь поддержать своих создателей, даже предлагая доход от рекламы избранным создателям.

    Опять же, хотя подробностей о функции Instagram Gifts не так много, если что-то подобное будет реализовано, это будет хороший способ для создателей контента Instagram заработать больше денег. С июля Meta предлагает своим создателям различные способы заработать больше. Он сделал доступными значки, а также бонусы, потоковую рекламу и многое другое. В конечном счете, у Instagram жесткая конкуренция, поэтому будет интересно посмотреть, что он может придумать, чтобы сохранить свою аудиторию и своих создателей.


    Источник: Business Insider, Алессандро Палуцци (Твиттер)



    Предыдущая статьяВыпущен Sony Xperia 1 IV Gaming Edition (16 ГБ + 512 ГБ)
    Следующая статьяЧто нельзя изменить на экране блокировки iOS 16
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.