Наконец-то мы увидели «Возвращение на остров обезьян» в действии: выглядит великолепно, полно

    0
    1


    Дэйв Гроссман (слева) и Рон Гилберт (справа) присоединились к Ars Technica для редкого интервью в Сиэтле на PAX West 2022.
    Увеличить / Дэйв Гроссман (слева) и Рон Гилберт (справа) присоединились к Ars Technica для редкого интервью в Сиэтле на PAX West 2022.

    Сэм Мачкович

    СИЭТЛ — Давний гейм-дизайнер Рон Гилберт неоднократно предлагал, чтобы продолжение его любимой Остров обезьян серия выйдет такой, какой ее хотят фанаты: неиспорченной. Это главная причина, по которой в предрелизном периоде приключенческого приключения типа «укажи и щелкни» не было видеозаписи игрового процесса или других важных сведений о том, чего ожидать, чтобы ни одна из его головоломок или шуток не была испорчена.

    Как долгожданный Вернуться на остров обезьян приближается дата его выхода 19 сентября, тогда заинтересованные поклонники должны будут смириться с костями, которые Гилберт и его соавтор Дэйв Гроссман бросили мне на PAX West в эти выходные. После того, как я вошел в их конференц-зал и убрал камеру, они включили внешний дисплей, взяли компьютерную мышь и начали подстрекать героя Гайбраша Трипвуда по окрестностям новой игры.

    Вы можете завидовать, но я бы сказал, что ваше сопоставимое невежество в отношении того, как игра выглядит и звучит, является более счастливым местом до 19 сентября. Мое терпение по поводу выпуска этой игры теперь иссякло.

    «Открывать заново это о себе прошлом действительно интересно»

    Скрин из почти финальной версии <em>Return to Monkey Island</em>, предоставленный издателями игры из Devolver Digital.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/09/Return-to-Monkey-Island-Screen-Alt1-980×551.png” width=”980″ height=”551″><figcaption class=
    Увеличить / Скрин из почти финальной версии Вернуться на остров обезьянпредоставленный издателями игры Devolver Digital.

    Ужасный ящик для игрушек

    Примечание редактора: эта статья старается не испортить ни одной загадки, шутки или необъявленного раскрытия персонажа. Одно раскрытие конкретного сюжета, о котором Гилберт и Гроссман были рады объявить, находится ближе к концу статьи.

    «Хотите сделать «Монокль»? Хотите «Тюрьму»?» Гилберт, сидящий рядом с Гроссманом, бормочет несколько расплывчатых терминов, просматривая меню отладки в почти финальной сборке игры для macOS. Приняв решение о том, куда меня вести в игровом процессе, Гроссман кажется застигнутым врасплох: «О!» — выпаливает он. «Происходит кат-сцена». Я спрашиваю, все ли в порядке, на что Гилберт отвечает: «Это немного похоже на спойлер». Рассматриваемая сцена неудивительна, поскольку Остров обезьян лор уходит, но я пока оставлю его детали в секрете, за исключением того, что скажу: это заставило меня смеяться и подтвердило мою уверенность в художественном направлении игры.

    Сцена, как и остальная часть игры, включает в себя точно сопоставленную синхронизацию губ для полностью озвученного диалога, а нарисованные от руки персонажи соответствующим образом сфальсифицированы, чтобы выглядеть как подробные вырезки из бумаги, которые дергают во все стороны. Глаза выпячиваются, лица искажаются, а руки и кисти двигаются таким образом, чтобы сохранить эстетику сиквела, «вырванную из книжки с картинками», но не напоминающую устаревший анимационный проект Adobe Flash. Вместо этого последовательности разговоров, которые я видел, с любовью напоминали некоторые из моих любимых детских книг 90-х, особенно произведения Лейна Смита (Вонючий сырный человек, Правдивая история трех поросят), как будто они были анимированы преданными поклонниками исходного материала.

    Не помешало и то, что рассматриваемая сцена отражает классическое чувство юмора сериала. Эта сцена играет с классическим архетипом плохого парня, стремящегося к безрассудству, в комплекте с прихвостнями, которые предлагают «более безопасные» деловые решения, которые оказываются незаконными и жестокими, а затем манерно телеграфируют игрокам точный путь, по которому они пойдут, чтобы испортить чей-то день. Этот 90-секундный диалог мгновенно успокоил меня, как классика. Остров обезьян Фанатка: как будто я надела удобную, поношенную деревянную ногу после всех этих лет.

    Справившись с Гилбертом и Гроссманом о чувстве юмора сиквела, дуэт подтвердил, что они переиграли классические игры серии, прежде чем начать работу над новейшим сиквелом, и Гилберт говорит, что массовый пересмотр его старых игр является стандартной практикой, прежде чем он начинается Любые новый игровой проект. Как они ранее предполагали, новая игра берет персонажей и идеи из 1997-х годов. Проклятие острова обезьян (над которым ни один из них не работал), в то время как Гроссман признает, что историко-фантастический сериал Starz Черные паруса также повлияло на дуэт: «Вообще не юмористами написано, но идей интересных много».

    Описывая свою привычку перепроходить старые игры, прежде чем создавать новые, Гилберт описывает «повторное открытие этого чувства, о, я когда-то думал об этом, или вот как я писал об этом. но также, вы знаете, мы больше не те же люди, поэтому мы не собираемся просто притворяться, будто мы сделали эту игру в 1993 году. , и поместите все это в новую игру». К этому моменту дуэт подчеркивал «сочувствие» к тому, как игроки сталкиваются с головоломками и решают их, по сравнению с иногда жестокими стенами сложности в оригинальных играх.

    Предыдущая статьяAirBox Go — портативное беспроводное зарядное устройство, швейцарский армейский нож.
    Следующая статьяПутеводитель по драгоценным камням Disney Dreamlight Valley: все типы драгоценных камней, цены и добыча
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.