[ad_1]
Долгое время Netflix отказывался предлагать уровень с поддержкой рекламы, как его конкуренты. Но компания изменила свою позицию, когда впервые за десять лет потеряла клиентов, а генеральный директор Рид Хастингс заявил, что компания «вполне готова предложить еще более низкие цены с рекламой в качестве потребительского выбора». В июне со-генеральный директор Тед Сарандос подтвердил, что компания представит план подписки с поддержкой рекламы по более доступной цене. По мере того, как мы приближаемся к концу года, начинает появляться больше подробностей об услуге, и теперь похоже, что у нас может быть цена.
Согласно с Блумберг, Netflix рассматривает цену от 7 до 9 долларов для своего нового уровня с поддержкой рекламы. В настоящее время сервис взимает 9 долларов за базовый план, 15,49 долларов за стандартный план и 19,99 долларов за премиум-уровень. Клиенты, выбравшие план с поддержкой рекламы, будут получать около четырех минут рекламы за каждый час просмотренного контента. Это немного меньше по сравнению с традиционными кабельными шоу, в которых показывают от 10 до 20 минут рекламы в час. Он планирует показывать эту рекламу до начала шоу и во время, но не после. Netflix в настоящее время ведет переговоры с рекламодателями и хочет начать с малого, чтобы не перегружать своих клиентов.
Ходят слухи, что к концу года компания представит услугу с поддержкой рекламы. Блумберг заявляет, что первоначальное развертывание будет на нескольких рынках, а полное развертывание ожидается в 2023 году. Netflix прилагает все усилия, чтобы попытаться найти баланс, который будет полезен для компании и выгоден для клиентов. Он надеется, что при медленном развертывании он сможет точно настроить работу с рекламой, чтобы избежать проблем, обнаруженных на других платформах. Позже в этом году Disney также представит уровень поддержки рекламы для своего сервиса Disney Plus. Disney Plus работал в убыток, но недавно добавил 14,4 миллиона подписчиков, что дало ему 152,1 миллиона подписчиков. С учетом сказанного, в будущем конкуренция будет еще более жесткой, поскольку потоковые сервисы становятся все более агрессивными в ценообразовании и контенте.
Источник: Блумберг.
[ad_2]