Это был долгий путь для Netflix. Компания начала сдавать DVD в аренду по почте и в конечном итоге превратила свой бизнес в первую в мире успешную службу потоковой передачи фильмов. Он остается самым популярным вариантом, но теряет абонентов, а его быстро догоняют конкуренты. В прошлом году компания добавила на свою платформу мобильные игры, в которые, по всей видимости, никто не играет. Теперь похоже, что Netflix будет вкладывать больше энергии в то, чтобы сделать свои игры еще лучше.
Согласно с TechCrunch, Netflix разрабатывает новые функции, которые объединят игроков в сообщество. Одна новая функция представит таблицы лидеров, что сделает игры более конкурентоспособными и, возможно, более увлекательными. Новостное издание также обнаружило ссылки на систему приглашений, которая позволит игрокам приглашать друг друга для совместной игры. Кроме того, Netflix недавно внесла изменения, позволяющие пользователям создавать уникальные «дескрипторы» или псевдонимы для некоторых своих игр. TechCrunch обратился к Netflix, и компания подтвердила, что работает над новыми функциями для своей платформы, но не будет подробно рассказывать о своих планах.
Эта новость основана на том, что главный операционный директор Netflix Грег Питерс заявил в начале месяца:
Мы собираемся экспериментировать и пробовать кучу вещей. Но я бы сказал, что наши взгляды на долгосрочный приз на самом деле больше сосредоточены на нашей способности создавать свойства, связанные со вселенными, персонажами, историями, которые мы создаем.
В настоящее время в игры Netflix играют в среднем 1,7 миллиона пользователей, что может показаться большим числом, но это лишь малая часть из почти 221 миллиона подписчиков. Тем не менее, эксперименты Netflix могут стать важными для компании в ближайшие несколько лет. Неизвестно, когда появятся новые функции сообщества, но следите за новостями.
Источник: TechCrunch