Сегодня клиенты Lloyds и Halifax сообщают о проблемах как с банковскими приложениями для смартфонов, так и с услугами онлайн-банкинга.
Независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал сегодня огромный всплеск сообщений о сбоях Lloyds и Halifax.
Проблемы с услугами и приложениями онлайн-банкинга Lloyds и Halifax начались сегодня около 10:00 по британскому времени.
Согласно статистике Down Detector, подавляющее большинство зарегистрированных проблем с услугами Lloyds и Halifax связаны с онлайн-банкингом.
По мере возникновения проблем клиенты обращались в Twitter, чтобы сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись при использовании услуг Halifax и Lloyds, и обращаться за поддержкой.
Один клиент написал в Твиттере: «Забежал в Твиттер, чтобы проверить, есть ли у кого-то еще проблемы с использованием их учетной записи #Halifabank. Не могу войти».
В то время как другой написал: «Есть ли проблемы с банковским приложением @HalifaxBank».
Один добавил: «@LloydsBank не может получить доступ к интернет-банкингу или приложению мобильного банкинга».
А другой написал: «@LloydsBank, похоже, не работает. Я не могу подтвердить оплату из моего заявления, чтобы решить проблему, с которой я столкнулся».
Далее следует…