Банковские приложения Lloyds и Halifax DOWN: проблемы с онлайн-банкингом поразили Великобританию

    0
    6


    Сегодня клиенты Lloyds и Halifax сообщают о проблемах как с банковскими приложениями для смартфонов, так и с услугами онлайн-банкинга.

    Независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал сегодня огромный всплеск сообщений о сбоях Lloyds и Halifax.

    Проблемы с услугами и приложениями онлайн-банкинга Lloyds и Halifax начались сегодня около 10:00 по британскому времени.

    Согласно статистике Down Detector, подавляющее большинство зарегистрированных проблем с услугами Lloyds и Halifax связаны с онлайн-банкингом.

    По мере возникновения проблем клиенты обращались в Twitter, чтобы сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись при использовании услуг Halifax и Lloyds, и обращаться за поддержкой.

    Один клиент написал в Твиттере: «Забежал в Твиттер, чтобы проверить, есть ли у кого-то еще проблемы с использованием их учетной записи #Halifabank. Не могу войти».

    В то время как другой написал: «Есть ли проблемы с банковским приложением @HalifaxBank».

    Один добавил: «@LloydsBank не может получить доступ к интернет-банкингу или приложению мобильного банкинга».

    А другой написал: «@LloydsBank, похоже, не работает. Я не могу подтвердить оплату из моего заявления, чтобы решить проблему, с которой я столкнулся».

    Далее следует…



    Предыдущая статьяМир находится в кризисе, так как же ИИ может помочь?
    Следующая статьяСкладные смартфоны займут 1% рынка в 2022 году
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.