За последние несколько лет, Samsung реализовала различные функции доступности в своих продуктах, включая смартфоны, планшеты, носимые устройства и телевизоры. Теперь компания сделала еще один шаг к тому, чтобы предоставить функции доступности клиентам, заинтересованным в покупке. Samsung товары.
Южнокорейская фирма объявила, что начала предлагать покупателям консультации и демонстрации продуктов, используя язык жестов. Люди с нарушениями слуха и речи могут получить информацию о продуктах, их работе и некоторых особенностях посредством трехсторонней видеоконсультации. А Samsung представитель продемонстрирует продукт, а переводчик (из Ассоциации глухих Кенги-до) с официальной квалификацией переведет эту информацию на язык жестов профессионального уровня.
Эта услуга называется D’tailor (аббревиатура от Digital Lifestyle Tailor) и доступна по адресу Samsungоффлайн и интернет-магазины в Южной Корее. Эти магазины включают Samsung Цифровая площадь, Samsung VR-магазин и Samsung.ком. Samsung стала первой компанией в Южной Корее, которая предлагает язык жестов в процессе продаж, обслуживания и установки.
Компания также недавно начала предлагать услугу E-Detailer, которая предлагает индивидуальные консультации и демонстрацию продуктов с помощью видеозвонков в 109 магазинах в Южной Корее. Samsung говорит, что его использование увеличилось на 130%, а продажи через сервис увеличились на 270%. Эта услуга также позволяет более чем одному клиенту проверить демонстрацию, что полезно для пар или родителей, которые держатся подальше от своих детей.