Совсем недавно, Xiaomi опубликовала свой финансовый отчет за второй квартал 2022 года. Согласно данным, приведенным в финансовом отчете, MIUI добилась хороших результатов на мировом рынке на протяжении всего второго квартала.
Финансовый отчет показывает, что во втором квартале количество активных пользователей MIUI в месяц как в мире, так и в Китае успешно достигло рекордного уровня.
В июне этого года количество активных пользователей MIUI в мире достигло 547 миллионов, а количество активных пользователей в Китае достигло 140,2 миллиона, установив новые рекорды.
В то же время, за весь второй квартал ежемесячно 17,8 млн новых активных пользователей MIUI по всему миру и 4,6 млн новых ежемесячно активных пользователей в Китае.
Однако, хотя активность пользователей значительно возросла, во втором квартале XiaomiРекламный бизнес России не был идеальным.
Xiaomi Число активных пользователей MIUI в месяц по всему миру достигло 547 миллионов
Согласно данным финансовой отчетности, Xiaomiдоход от рекламного бизнеса во втором квартале составил 4,5 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении всего на 0,6%; это в основном связано с сокращением внутренних доходов от предустановленной рекламы, поступающих в бюджеты рекламодателей, и колебаниями поставок мобильных телефонов.
Однако на мировых рынках доходы от рекламы быстро росли, увеличившись в годовом исчислении более чем на 50%. Что связано с расширением Xiaomiзарубежных рынках и углубление содержания услуг.
Xiaomi сильно пострадал от падения спроса на рынке смартфонов. Как показал последний финансовый отчет компании, ее чистая прибыль резко упала на 83% до 204 миллионов долларов. Это оказалось даже ниже собственных прогнозов компании.
При этом выручка упала гораздо меньше — на 20%, до $10,3 млрд. И это незначительно, но выше прогнозов.
В Китае поставки Xiaomi Смартфоны упали на 22% в прошлом квартале, а общий рынок упал на 14,7%. Падение Xiaomi был самым значимым среди лидеров рынка. Xiaomi также подвергся критике в Индии. Правительство решило запретить китайским производителям смартфонов продавать устройства стоимостью менее 150 долларов. Правда, это еще не успело сказаться на Xiaomi бизнес.