
В новом отчете компании Nielsen, занимающейся рыночными измерениями, говорится, что впервые телезрители смотрели больше на потоковых сервисах, таких как Netflix и Disney+, чем на кабельном телевидении, что делает потоковое вещание самым популярным способом потребления контента.
Аналитики и комментаторы предсказывали этот сдвиг в течение многих лет, но он осуществился только сейчас. Потоковое вещание ранее опережало эфирное телевидение, но кабельное телевидение все еще опережало его до июля.
В июле на потоковое вещание приходилось 34,8% телепросмотров аудитории. Второе место заняло ныне свергнутое кабельное телевидение, которое едва отстало от него с 34,4%. Относительно отдаленная треть транслировалась с 21,6 процентами.
Стриминг вырос на 22,6 процента по сравнению с июлем 2021 года, а аудитория транслировала в среднем 190,9 миллиарда минут в неделю. Nielsen отмечает, что это значительно больше, чем ранее обнародованное количество потоковой передачи: 169,9 миллиарда минут в апреле 2020 года, одном из самых закрытых месяцев пандемии.
При всем при этом сдвиг можно объяснить как отсутствием нового контента, особенно спортивных программ, по кабелю в июле, так и ростом потокового вещания. Стриминговые сервисы выкачивают новый контент так быстро, как никогда, в то время как кабельные каналы летом замедлились. Также стало намного больше потокового контента, чем раньше, благодаря запуску новых сервисов, таких как Peacock и Paramount+ за последние несколько лет.
Нильсен отмечает, что общее количество телезрителей не сильно изменилось — только относительный размер каждого кусочка пирога. Другими словами, люди больше не смотрят телевизор; они смотрят одинаковое количество телевизоров, но по-разному.
В отчете также представлена относительная производительность различных популярных потоковых платформ. Самой большой категорией была «другая потоковая передача» с долей в 10,2% потокового пирога, но Netflix был лучшим отдельным сервисом с долей в 8%. За ним следуют YouTube с 7,3%, Hulu с 3,6%, Amazon Prime Video с 3%, Disney+ с 1,8% и HBO. Max на один процент.
Наконец, стоит упомянуть, что Nielsen отслеживает данные о просмотре на реальных телевизорах. Эти данные не включают просмотры на мобильных устройствах или компьютерах, что, вероятно, еще больше повысит потоковую передачу.