Впервые больше людей смотрело потоковое телевидение, чем кабельное.

    0
    5


    Анализ Nielsen телесмотрения в июле 2022 года.
    Увеличить / Анализ Nielsen телесмотрения в июле 2022 года.

    В новом отчете компании Nielsen, занимающейся рыночными измерениями, говорится, что впервые телезрители смотрели больше на потоковых сервисах, таких как Netflix и Disney+, чем на кабельном телевидении, что делает потоковое вещание самым популярным способом потребления контента.

    Аналитики и комментаторы предсказывали этот сдвиг в течение многих лет, но он осуществился только сейчас. Потоковое вещание ранее опережало эфирное телевидение, но кабельное телевидение все еще опережало его до июля.

    В июле на потоковое вещание приходилось 34,8% телепросмотров аудитории. Второе место заняло ныне свергнутое кабельное телевидение, которое едва отстало от него с 34,4%. Относительно отдаленная треть транслировалась с 21,6 процентами.

    Стриминг вырос на 22,6 процента по сравнению с июлем 2021 года, а аудитория транслировала в среднем 190,9 миллиарда минут в неделю. Nielsen отмечает, что это значительно больше, чем ранее обнародованное количество потоковой передачи: 169,9 миллиарда минут в апреле 2020 года, одном из самых закрытых месяцев пандемии.

    При всем при этом сдвиг можно объяснить как отсутствием нового контента, особенно спортивных программ, по кабелю в июле, так и ростом потокового вещания. Стриминговые сервисы выкачивают новый контент так быстро, как никогда, в то время как кабельные каналы летом замедлились. Также стало намного больше потокового контента, чем раньше, благодаря запуску новых сервисов, таких как Peacock и Paramount+ за последние несколько лет.

    Нильсен отмечает, что общее количество телезрителей не сильно изменилось — только относительный размер каждого кусочка пирога. Другими словами, люди больше не смотрят телевизор; они смотрят одинаковое количество телевизоров, но по-разному.

    В отчете также представлена ​​относительная производительность различных популярных потоковых платформ. Самой большой категорией была «другая потоковая передача» с долей в 10,2% потокового пирога, но Netflix был лучшим отдельным сервисом с долей в 8%. За ним следуют YouTube с 7,3%, Hulu с 3,6%, Amazon Prime Video с 3%, Disney+ с 1,8% и HBO. Max на один процент.

    Наконец, стоит упомянуть, что Nielsen отслеживает данные о просмотре на реальных телевизорах. Эти данные не включают просмотры на мобильных устройствах или компьютерах, что, вероятно, еще больше повысит потоковую передачу.

    Предыдущая статьяЕсть ли Samsung Galaxy Z Fold 4 имеет слот для SD-карты?
    Следующая статьяНа все Fitbit Charge 5, Sense и Versa 2 скидка более 20%
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.