
Команда ОФК
Представьте версии В Обезьяны Сериалы или фильмы о Битлз, такие как Ночь тяжелого дня для современной эпохи. Как они могут выглядеть? Я имею в виду не только эстетику — хотя любые «песни в шоу», безусловно, будут отличаться от шумных 60-х, таких как «Daydream Believer». Какую историю он мог бы рассказать? Где будет транслироваться сериал? Как это будет представлено?
Я часто возвращался к этой мысли, наслаждаясь событиями этой недели. Мы ОФК, который наиболее близок к ответу на мой вопрос из тех, что я видел в современную эпоху гиперсвязи. Этот опыт размытия формата может продаваться как видеоигра, которая выйдет в четверг на консолях PlayStation, Switch и ПК, но это что-то среднее между интерактивным опытом, пассивным сериалом и визуальным романом. И его производственные ценности и смелые варианты повествования сильно выигрывают от этого платформенно-независимого подхода.
«Видеоигра», оставляющая исполнителей на чтение
Команда ОФК
Шестичасовой опыт, разбитый на пять «эпизодов», следует за четырьмя беспокойными и разочарованными Лос-Анджелесами в вымышленной, слегка измененной версии нашего собственного мира. Некоторые названия брендов изменены (Twitter теперь «Twibber», Tinder — «Phoenix» и т. д.), но в остальном его персонажи заказывают машины для совместного использования, оставляют сообщения для чтения и прокручивают гибель, как современные двадцатилетние. Каждый из четырех главных героев приехал в Лос-Анджелес, чтобы сбежать от своей прежней жизни — проблемы, с которой каждый сталкивается по-своему — и в начале эпизодов этого сериала они обнаруживают, что их тянет друг к другу как к «группе», преследуя свои собственные интересы. соответствующие художественные и романтические мечты.
Это во многом напоминает аниме или телесериал CW, в котором рассказывается о жизни молодых людей, а не триллер или остросюжетная драма. Тем не менее, несмотря на то, что я не настраивался регулярно на такую плату за проезд, я был поглощен Мы ОФКсочетание высокой производительности, фантастической озвучки и сделанных со вкусом капель интерактивности. Механически эпизоды могут работать как визуальная новелла или полностью пассивный просмотр телепередач. Выбор не создает отклонений в сюжете; вместо этого игроки иногда выбирают один из трех вариантов диалога для главного героя. Они выглядят как пузыри мыслей с разными мнениями, которые логически сосуществуют как реакция на то, что только что произошло. Вы можете выбрать своего любимого, чтобы вести диалог персонажа в данной сцене, или позволить игре автоматически выбрать один после 10-секундной паузы.

Команда ОФК
Другой умный «интерактивный» контент игры появляется, когда перспектива приближается к смартфону персонажа, где игроки наблюдают за текстовыми сообщениями, разыгрываемыми в режиме реального времени. Они чередуются между быстрыми пакетами сообщений и значком с многоточием (…), указывающим, что символ на другом конце либо печатает, либо приостанавливает, либо удаляет. Мы ОФК старается не переусердствовать с мучительно длинными паузами. Вместо этого иногда игра позволяет вам нажать кнопку, чтобы пропустить вперед с подсказкой, говорящей что-то вроде «смотрите на телефон в течение пяти минут, ожидая ответа». В этих интерфейсах игра позволяет вам использовать джойстик или мышь для прокрутки экрана виртуального смартфона вверх и просмотра предыдущих сообщений и смайликов, которыми обменивались персонажи. Это милое пасхальное яйцо развития персонажа напоминает мне о скрытых кликабельных фрагментах Flash-анимации прошлого.