Компания по борьбе с вымиранием ставит перед собой следующую (первую?) цель: тилацин

    0
    12


    Компания по борьбе с вымиранием ставит перед собой следующую (первую?) цель: тилацин

    Из всех видов, которые человечество стерло с лица Земли, тилацин, возможно, является самой трагической потерей. Сумчатое животное размером с волка, иногда называемое тасманским тигром, тилацин встретил свой конец отчасти потому, что правительство выплачивало своим гражданам вознаграждение за каждое убитое животное. Этот конец наступил достаточно недавно, и у нас есть фотографии и видеоклипы последних тилацинов, заканчивающих свои дни в зоопарках. Достаточно поздно, чтобы всего через несколько десятилетий страны начали писать законы, чтобы другие виды не постигла та же участь.

    Во вторник компания под названием Colossal, которая уже заявила, что хочет вернуть мамонта, объявляет о партнерстве с австралийской лабораторией, которая, по ее словам, выведет тилацина из вида с целью его повторного введения в дикую природу. Ряд особенностей сумчатой ​​биологии делает эту цель более реалистичной, чем мамонт, хотя предстоит еще много работы, прежде чем мы даже начнем дебаты о том, является ли реинтродукция вида хорошей идеей.

    Чтобы узнать больше о планах компании в отношении тилацина, мы поговорили с основателем Colossal Беном Ламмом и главой лаборатории, с которой он сотрудничает, Эндрю Паском.

    Разветвление

    В какой-то степени Colossal — это способ организации и финансирования идей партнера Ламма, Джорджа Черча. Черч говорил о возрождении мамонта в течение ряда лет, что отчасти было вызвано разработками в области редактирования генов. Компания структурирована как стартап, и Ламм сказал, что она очень открыта для коммерциализации технологий, которые она разрабатывает, преследуя свои цели. «На нашем пути к исчезновению Colossal разрабатывает новое программное обеспечение, программное обеспечение и аппаратные инновационные технологии, которые могут оказать глубокое влияние как на сохранение, так и на здоровье человека», — сказал он Ars. Но, по сути, речь идет о разработке продуктов, для которых очевидно нет рынка: видов, которых больше не существует.

    Общий подход, который он излагает для мамонта, прост, даже если детали чрезвычайно сложны. Существует множество образцов ткани мамонта, из которых мы можем получить хотя бы частичные геномы, которые затем можно сравнить с их ближайшими родственниками, слонами, чтобы найти ключевые отличия, характерные для мамонтовой линии. Благодаря технологии редактирования генов ключевые различия могут быть отредактированы в геноме стволовой клетки слона, по сути, «мамонтифицируя» клетки слона. Чуть позже ЭКО, и у нас будет лохматый зверь, готовый к субарктическим степям.

    Опять же, важны детали. В начале плана мы не создали стволовые клетки слона и не занимались редактированием генов даже в части необходимого масштаба. Существуют заслуживающие доверия аргументы в пользу того, что особенности репродуктивной системы слонов делают необходимое «части ЭКО» практически невозможным; если это действительно произойдет, это потребует почти двухлетнего периода вынашивания, прежде чем можно будет оценить результаты. Слоны также являются умными, социальными существами, и есть разумные дебаты о том, уместно ли их использование для этой цели.

    Учитывая эти проблемы, возможно, не случайно, что Ламм сказал, что Колоссальный искал второй вид, который мог бы исчезнуть. И их поиски выявили проект, в котором использовался почти идентичный подход: Исследовательская лаборатория интегрированного геномного восстановления тилацина (TIGRR), базирующаяся в Мельбурнском университете и возглавляемая Эндрю Паском.

    В сумке

    Как и в случае с гигантскими планами Colossal, TIGRR намеревается получить геномы тилацина, определить ключевые различия между этим геномом и родственными линиями (в основном куоллами), а затем отредактировать эти различия в сумчатых стволовых клетках, которые затем будут использоваться для ЭКО. Он также сталкивается с некоторыми серьезными препятствиями, поскольку никто еще не создал стволовые клетки сумчатых и никто не клонировал сумчатых — две вещи, которые, по крайней мере, были сделаны на плацентарных млекопитающих (но не толстокожих).

    Но Паск и Ламм указали на ряд причин, по которым тилацин является гораздо более послушной системой, чем мамонт. Во-первых, выживание животного до недавнего времени означает, что существует множество музейных образцов, и поэтому Паск говорит, что мы, вероятно, получим достаточно геномов, чтобы получить представление о генетическом разнообразии популяции, что, вероятно, имеет решающее значение, если мы хотим восстановить стабильная племенная популяция.

    Сумчатое размножение также значительно упрощает жизнь. Эмбрион сумчатого «требует гораздо меньше питательных веществ до момента рождения», — сказал Паск Ars. «Плацента на самом деле не вторгается в матку». Сумчатые также рождаются на стадии, находящейся примерно на полпути эмбриогенеза млекопитающего; остальное развитие происходит в сумке матери. В отличие от в утробе годы, необходимые мамонту, тилацину может понадобиться всего несколько недель. Эмбрионы сумчатых при рождении также настолько малы, что приемные матери могут быть значительно меньше тилацина; Паск сказал, что его группа планирует работать с толстохвостым даннартом размером примерно с небольшую крысу.

    Даже после рождения тилацины ненадолго поместятся в сумке даннарта, и Ламм воодушевлен перспективой разработки искусственной сумки, чтобы доставить оттуда животных до точки, где их можно будет выращивать вручную. В противном случае некоторые более крупные сумчатые могли бы выступать в качестве приемных родителей.

    Даннарт не является идеальным суррогатом, так как его родословная расходилась с родословной тилацинов несколько миллионов лет назад (по сравнению с менее чем миллионом у мамонтов и слонов). Это означает, что необходимо провести гораздо больше редактирования генома клеток Даннарта, чтобы привести их в состояние, подобное тилацину. Это одна из причин, по которой Паск был в восторге от возможности объединиться с Colossal, которая работает над разработкой методов высокопроизводительного редактирования генома.

    Ничто из этого не означает, что тилацин с большей или меньшей вероятностью будет возрожден. Colossal по-прежнему столкнется с проблемами определения того, какие изменения абсолютно необходимы для создания тилациноподобного животного, и какие другие изменения необходимы, чтобы гарантировать, что геном переживет все изменения этой категории (эти компенсаторные мутации могут быть необходимы для того, чтобы позволить видам выжить в ходе эволюции). изменения). Тем не менее, большинство сопутствующих рисков в этом случае кажутся более управляемыми.

    Предыдущая статьяВот топ 3 Samsung Возможности Odyssey Ark для геймеров
    Следующая статьяТрейлер 5 сезона «Кобра Кай» рассказывает о битве за душу долины
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.