
Spotify больше не выпускает Car Thing. Устройство за 90 долларов, которое подключается к вспомогательной розетке автомобиля, стыкуется с приборной панелью и позволяет прослушивать Spotify, было обречено из-за сочетания ограниченного спроса и проблем с ресурсами.
Как сообщает TechCrunch, Spotify сообщила сегодня в отчете о доходах за второй квартал 2022 года (PDF), что прекратила производство оборудования. Spotify выпустила устройство для ограниченного числа подписчиков в октябре и для широкой публики в конце февраля.
«Исходя из нескольких факторов, включая спрос на продукцию и проблемы с цепочкой поставок, мы решили прекратить дальнейшее производство устройств Car Thing», — сообщил TechCrunch представитель Spotify.
Представитель Spotify также сообщил изданию, что Spotify будет поддерживать уже приобретенные Car Things, которые «будут работать, как задумано».
Вы все еще можете купить Car Thing на момент публикации, цена снижена до 50 долларов, поскольку Spotify очищает оставшиеся запасы.
Первая аппаратная находка Spotify включает 4-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовое управление через микрофоны с шумоподавлением. Помимо оплаты за устройство, вам также потребуется подписка Spotify Premium для его использования (начиная с 10 долларов в месяц на одного человека), а также телефон, сопряженный по Bluetooth, с использованием данных или Wi-Fi.
Хотя Car Thing просуществовал очень недолго, его кончина не совсем удивительна. У Car Thing был большой, доступный экран и удобная ручка, но он не прибавлял такой ценности по сравнению со смартфоном, подключенным к док-станции.
Прекращение производства Car Thing «негативно повлияло» на заявленную валовую прибыль Spotify, которая упала на 24,6% с учетом затрат на Car Thing в размере 31 млн евро (около 31,4 млн долларов), говорится в отчете Spotify о доходах.
Однако Spotify утверждает, что его первые аппаратные усилия не были бесплодными. Представитель Spotify сообщил TechCrunch, что компания использовала Car Thing, чтобы узнать, как люди слушают аудио в автомобилях, и аудио в автомобилях будет по-прежнему оставаться в центре внимания компании. Spotify не стал более конкретным, и неясно, будет ли компания выпускать другое оборудование.
Резкий аппаратный разворот Spotify становится сердцем его бизнеса, программного обеспечения и контента и продолжает хорошо работать. Ежемесячный прирост активных пользователей превзошел ожидания на 5 миллионов во втором квартале, увеличившись на 19 миллионов (19 процентов) до 433 миллионов.