Новые автомобили Формулы-1 — это свиньи, чтобы водить их: обзор F1 22

    0
    7


    Заставка F1 22 с изображением Лэндо Норриса, Чарльза Леклера и Джорджа Рассела.
    Увеличить / Молодые пушки F1 смотрят с обложки Ф1 22

    ЕА Спорт

    Ранее в июле был выпущен Ф1 22, последний выпуск официальной франшизы гоночных игр Формулы-1. В отличие от прошлых лет, за год многое изменилось. Ф1 2021: радикальные новые технические правила означают, что автомобили сильно отличаются от тех, что мы видели в течение нескольких десятилетий, некоторые трассы были переработаны, добавлены новые трассы, а формат гонок теперь включает в себя случайные более короткие спринтерские гонки наряду с основной гонкой. . Все это достоверно отражено в Ф1 22а для некоторых заядлых поклонников F1 этого будет достаточно, чтобы купить копию.

    Для всех остальных я не уверен. Отчасти это связано с самой игрой. Впервые с тех пор, как EA Sports купила студию Codemasters в конце 2020 года, мы можем увидеть влияние гигантского издателя игр в действии, и оно не особенно положительное. Например, самой частоты призывов тратить XP или покупать микротранзакции, вероятно, будет достаточно, чтобы большинству читателей Ars не понравилось. Ф1 22.

    Но мое разочарование связано не только с самой игрой — в ее основе по-прежнему лежит замечательная физика, которая переводит в увлекательное управление, будь то руль или контроллер. Нет, это новые машины Формулы 1, которые стали больше и тяжелее, чем когда-либо, и, честно говоря, управлять ими довольно сложно.

    Автомобили этого года больше и тяжелее, чем когда-либо.
    Увеличить / Автомобили этого года больше и тяжелее, чем когда-либо.

    ЕА Спорт

    Теперь на 18-дюймовых колесах шины имеют более короткие и жесткие боковины, а конструкция подвески намного менее сложна, чем это было разрешено ранее. Захват ограничен; следовательно, передние шины не любят, когда их просят сделать две вещи одновременно, например, тормозить. а также поворот — лучше всего замедлить движение по прямой, прежде чем браться за этот поворот. Задние шины с радостью нарушат сцепление с дорогой и на более низких передачах, ввергнув вас в вращение, если только вы не будете слишком прогрессивно нажимать на педаль газа (или не выкрутите контроль тяги до максимума).

    Все это было предсказано перед сезоном Формулы-1 2022 года, поэтому Codemasters проделала верную работу по цифровому воссозданию нового оборудования для наших развлечений. Я не думаю, что игровые автомобили страдают от того же дельфина, что и настоящие в этом году. Но аэродинамическое явление очень сложно смоделировать, как видно из того факта, что ни одна из команд, столкнувшихся с проблемой, не обнаружила ее во время своих собственных обширных вычислительных гидродинамических симуляций при проектировании своих автомобилей.

    У меня меньше положительных отзывов о добавлении суперкаров. Основываясь на горячих кругах суперкара, предлагаемых VIP-персонам на гонках F1, они ничего не добавляют к впечатлению. В частности, управляемость и обратная связь, которые вы получаете от игровых суперкаров, далеки от чего-то вроде Гранд Туринг 7. Они вяло реагируют, и раздражает необходимость выполнять их между вождением автомобилей F1.

    Вы по-прежнему можете управлять своей собственной командой F1 или играть за одну из 10 реальных команд, но в этом году не будет возвращения сюжетного режима или Девона Батлера, вымышленного гонщика F1, которого мы все любим ненавидеть. Как и прежде, если вы хотите улучшать свою машину в течение всего сезона, вам будет очень полезно участвовать во всех практических занятиях, чтобы тестировать что-то вместе с вашими инженерами. Но он был немного урезан с прошлых лет. В частности, в действии отсутствует программа испытаний на акклиматизацию на треке, что затрудняет изучение игроками новых треков или новичкам изучение любого из треков, не полагаясь на помощь на линии движения. Вкладывая часы, вы вдвойне расстраиваетесь, когда все ваши исследования и разработки терпят неудачу и обновления должны быть переработаны.

    Все это позор. Игра отлично смотрится на PS5 в роликах, переходах и игровом процессе, и, как уже упоминалось, под капотом чертовски хороший игровой движок, что легко заметно в более медленных машинах F2. Но по мере того, как вы отключаете помощь и повышаете реалистичность, главное событие начинает все больше и больше ощущаться как рутинная работа, а для кого-то с ограниченным количеством времени для игр это настоящий провал. (В отличие от водителей автобусов, водители Формулы-1 получают много, так что не жалейте о том, что у них трудная работа.)

    Хорошо:

    • Все еще блестящая физика
    • Выглядит хорошо, особенно на PS5
    • Машины F2 доставляют удовольствие от вождения

    Плохо:

    • Автомобили Формулы-1 2022 года — это свиньи, чтобы водить их
    • Увещевания покупать микротранзакции XP
    • Добавление суперкаров, управлять которыми еще хуже, чем болиды Формулы-1 2022 года, ничего не добавляет в игру.

    Уродливый:

    • Игра начинает больше походить на игру EA, чем на игру Codemasters.

    Вердикт: Пропустите, если вы не ярый фанат F1.

    Ars Technica может получать компенсацию за продажи по ссылкам в этом посте через партнерские программы.

    Предыдущая статья«Ходячие мертвецы» получили трейлер финального сезона
    Следующая статьяНовый зверь прибывает с Snapdragon 8+ поколение 1
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.