Netflix теряет 1 миллион подписчиков во втором квартале 2022 года, подтверждает уровень поддержки рекламы для

    0
    5


    Netflix ожидал тяжелого второго квартала с резким снижением числа платных подписчиков, но сегодняшний финансовый отчет показал гораздо менее мрачную картину, чем опасались. В период с апреля по июнь платформа потеряла 970 000 участников вместо ожидаемых 2 миллионов. Это привело к 7-процентному росту цен на акции в нерабочее время.

    Более дешевый уровень с поддержкой рекламы ожидается в начале 2023 года, и тот же крайний срок применяется к ограничению 100 миллионов домохозяйств, которые не платят за услугу, но используют общие пароли.

    Netflix теряет 1 миллион подписчиков во втором квартале 2022 года и подтверждает уровень поддержки рекламы на начало 2023 года.

    Потеря 1 миллиона платежеспособных клиентов может стать большим ударом для компании на бумаге, но ее выручка все же выросла на 8,6%. Netflix показал, что это было сделано за счет увеличения среднего количества платных членств и ARM (средний доход на членство). Число было бы еще выше, но Netflix потерял 339 миллионов долларов из-за влияния иностранной валюты.

    Поскольку компания укрепляет свои позиции на мировых рынках, сильный доллар негативно влияет на ее результаты, выраженные в долларах. Netflix также предупреждает о предстоящих проблемах и информирует инвесторов о краткосрочных и долгосрочных шагах, которые увеличат продажи.

    По прогнозу компании на третий квартал 2022 года, число абонентов вырастет на 1 миллион по сравнению с 4,4 миллионами в третьем квартале 2021 года.

    Netflix теряет 1 миллион подписчиков во втором квартале 2022 года и подтверждает уровень поддержки рекламы на начало 2023 года.

    Привлечение Microsoft на уровень с поддержкой рекламы является ключевым для Netflix, и планы состоят в том, чтобы представить новый план «в начале 2023 года». Сначала он появится на рынках, где люди, как правило, тратят больше, и как только Netflix узнает, как работает новый план, он распространится на другие регионы. Компания надеется, что это привлечет больше платных подписчиков.

    Мы уже сообщали, что в следующем году Netflix наконец-то разберется с подписчиками, которые обмениваются паролями. Согласно отчету, более 100 миллионов домохозяйств не платят, помимо уже 200 миллионов платных счетов. Как только компания решит, какой метод использовать, она реализует новые планы и функции.

    Предыдущая статьяКак открыть сейф в трущобах в Stray
    Следующая статьянубия Z40S Pro поставляется с SD 8+ Gen 1, опциональной быстрой зарядкой 120 Вт
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.