
[ad_1]
Netflix ожидал тяжелого второго квартала с резким снижением числа платных подписчиков, но сегодняшний финансовый отчет показал гораздо менее мрачную картину, чем опасались. В период с апреля по июнь платформа потеряла 970 000 участников вместо ожидаемых 2 миллионов. Это привело к 7-процентному росту цен на акции в нерабочее время.
Более дешевый уровень с поддержкой рекламы ожидается в начале 2023 года, и тот же крайний срок применяется к ограничению 100 миллионов домохозяйств, которые не платят за услугу, но используют общие пароли.
Потеря 1 миллиона платежеспособных клиентов может стать большим ударом для компании на бумаге, но ее выручка все же выросла на 8,6%. Netflix показал, что это было сделано за счет увеличения среднего количества платных членств и ARM (средний доход на членство). Число было бы еще выше, но Netflix потерял 339 миллионов долларов из-за влияния иностранной валюты.
Поскольку компания укрепляет свои позиции на мировых рынках, сильный доллар негативно влияет на ее результаты, выраженные в долларах. Netflix также предупреждает о предстоящих проблемах и информирует инвесторов о краткосрочных и долгосрочных шагах, которые увеличат продажи.
По прогнозу компании на третий квартал 2022 года, число абонентов вырастет на 1 миллион по сравнению с 4,4 миллионами в третьем квартале 2021 года.
Привлечение Microsoft на уровень с поддержкой рекламы является ключевым для Netflix, и планы состоят в том, чтобы представить новый план «в начале 2023 года». Сначала он появится на рынках, где люди, как правило, тратят больше, и как только Netflix узнает, как работает новый план, он распространится на другие регионы. Компания надеется, что это привлечет больше платных подписчиков.
Мы уже сообщали, что в следующем году Netflix наконец-то разберется с подписчиками, которые обмениваются паролями. Согласно отчету, более 100 миллионов домохозяйств не платят, помимо уже 200 миллионов платных счетов. Как только компания решит, какой метод использовать, она реализует новые планы и функции.
[ad_2]