Instagram и TikTok отталкивают пользователей от Google поиск и карты

    0
    3


    Как оказалось, TikTok угрожает Googleдело не только в YouTube — поиск в Интернете и карты также начинают терять пользователей. Один из топ-менеджеров Googleво время выступления на отраслевом мероприятии рассказал, что молодое поколение все чаще начинает искать информацию в социальных сетях.

    Обсуждая эволюцию поиска на конференции Fortune Brainstorm Tech, Прабхакар Рагхаван, старший вице-президент и руководитель отдела знаний и информации в Googleотметил, что молодые пользователи все чаще ищут информацию не в веб-поиске или Google карты, но и через такие приложения, как Instagram и TikTok.

    Молодые пользователи отказываются Google поиск и карты в пользу Instagram и TikTok

    «Мы снова и снова убеждаемся, что новым пользователям Интернета не хватает ожиданий и мышления, к которым мы привыкли. Вопросы, которые они задают, категорически разные. Согласно нашему исследованию; почти 40% молодых людей не пользуются картами или Google поиски; когда они ищут место, чтобы пообедать. Они идут в TikTok или Instagram», — сказал г-н Рагхаван. Google подтвердили эту цифру журналистам TechCrunch: результат получен в результате внутреннего исследования, респондентами стали пользователи из США в возрасте от 18 до 24 лет. Данные будут доступны позже, как и другая статистика; например, 55% поисковых запросов товаров начинаются со слова «Amazon».

    Google ТикТок Инстаграм

    топ Google руководитель отметил, что при поиске молодые люди отдают предпочтение «визуально насыщенным формам»; и это касается не только мест, где можно поесть. Представители молодого поколения, выходящие сегодня в интернет, никогда не видели бумажных карт, которые имитируют современные картографические сервисы; они не оправдывают ожиданий молодежи. Google старается идти в ногу со временем, добавляя на свои карты функции дополненной реальности, 3D-режимы или «иммерсивные» элементы; делая их менее похожими на бумажные прототипы.

    Сейчас компания пытается договориться с владельцами соцсетей, чтобы поисковик мог индексировать видео из Instagram и TikTok. Google также использует технологии искусственного интеллекта для анализа видео. Например, при поиске инструкции, как поменять колесо; можно сразу перемотать видео на тот момент, где показывают как снимать гайки. Хотя такой глубокий уровень понимания сейчас только в тестировании у инженеров.

    Предыдущая статьяReddit наконец-то расширяет GIF-ответы за пределы платной подписки
    Следующая статьяNintendo признает однополые отношения, несмотря на законы Японии
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.