«Совершенно скверная» погода не смогла помешать 100-му восхождению на Пайкс-Пик.

    0
    9


    Chevrolet Camaro 1967 года выпуска на старте восхождения на пик Пайкс-Пик.
    Увеличить / Chevrolet Camaro Томми Буало 1967 года, несомненно, быстр, но он никогда не участвовал в гонках на мокрой дороге до подъема на холм в 2022 году.

    Грегори Лепорати

    Томми Буало немного нервничает. 28-летний гонщик из Колорадо-Спрингс собирается принять участие в историческом 100-м забеге Пайкс-Пик Интернэшнл Хилл Climb — опасном спринте на 12,4 мили (20 км) на одну из самых высоких вершин Скалистых гор — и густой туман и дождь обрушились на гору. Его Chevrolet Camaro 1967 года, несомненно, быстр, но есть одна проблема: он никогда не участвовал в гонках на мокрой дороге.

    «Владелец и изготовитель машины говорят, что она отлично справляется с дождем», — смеется Буало. — Придется поверить им на слово!

    Автомобиль Буало технически является вторым по возрасту в этой области, и именно это делает Пайкс-Пик таким уникальным явлением: хотя он стал испытательным полигоном для инновационных технологий за последние 100 лет, модифицированные старинные автомобили и творения на заднем дворе все еще могут конкурировать за класс. выигрывает.

    «Это одно из последних событий, когда вы можете построить все, что захотите», — говорит Буало. «Нелепый электромобиль, сумасшедший Camaro 67-го года или жучок VW: это не имеет значения. Что бы у вас ни было, вы можете соревноваться и отлично проводить время». Основана в 1916 году предпринимателем Спенсером Пенроузом — и первоначально Задуманная как туристическая достопримечательность для его отеля Broadmoor, международная гонка Pikes Peak Hill Climb стала местом назначения для раллийных гонщиков мирового класса, окончательным испытанием как для водителя, так и для машины. И в последние годы он стал очагом электрических инноваций: двигатели внутреннего сгорания обычно теряют не менее 30 процентов своей мощности на больших высотах из-за снижения содержания кислорода, в то время как электродвигатели легче справляются с подъемом на 4725 футов (1440 м). .

    Томми Буало позирует со своим Chevy Camaro 1967 года выпуска. Если не считать оригинальной панели крыши автомобиля — его единственной полностью оригинальной части — автомобиль представляет собой сильно модифицированный зверь с двигателем LS с двойным турбонаддувом мощностью около 1000 лошадиных сил.
    Увеличить / Томми Буало позирует со своим Chevy Camaro 1967 года выпуска. Если не считать оригинальной панели крыши автомобиля — его единственной полностью оригинальной части — автомобиль представляет собой сильно модифицированный зверь с двигателем LS с двойным турбонаддувом мощностью около 1000 лошадиных сил.

    Грегори Лепорати

    Достигнув этого момента, Ромен Дюма установил общий рекорд 7:57,148 на полностью электрическом Volkswagen ID R в 2018 году — время, которое Буало называет «смехотворным», — и, по общему мнению водителей, этот рекорд, возможно, никогда не будет побит.

    Но некоторые по-прежнему стремятся раздвинуть границы возможного для модифицированных старинных автомобилей, несмотря на очевидное преимущество электромобилей. В гонке 2021 года, сокращенной из-за погодных условий, Буало проехал на своем Camaro 67 года до 12й-место – общий финиш, отставание от второго места менее 30 секунд.

    И, несмотря на суровую погоду в 2022 году, он был рад довести свою машину до предела.

    «Вы смотрите на него, видите Camaro 67-го года и думаете: о, это просто ретро-автомобиль», — говорит он. «Но эта штука может разгоняться от 0 до 100 быстрее, чем вы можете моргнуть — это самая интуитивная и жестокая вещь, на которой я когда-либо водил».

    Помимо оригинальной панели крыши автомобиля (единственной полностью оригинальной детали), автомобиль представляет собой сильно модифицированный зверь: нестандартное шасси с трубчатой ​​рамой и современной геометрией подвески гоночного автомобиля; двигатель LS с двойным турбонаддувом мощностью около 1000 л.с. (745 кВт); и полные подрулевые лепестки.

    «Настоящая гоночная машина, — говорит он.

    Предыдущая статьяТехно Камон 19 Pro на рассмотрение
    Следующая статьяSamsung выпускает 3-нм чипы в очень ограниченном количестве
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.