Вот почему Ferrari не хочет переходить на электромобили

    0
    7


    Итальянский производитель роскошных автомобилей Ferrari, производящий многие из самых быстрых автомобилей в мире, застрял в медленном переулке при переходе на электромобили. Ferrari пытается преодолеть недостаток мощности электромобилей по сравнению с сегодняшними и без того очень мощными двигателями внутреннего сгорания. На дне инвестора в этом месяце руководители Ferrari пообещали новую эру с запуском своего первого полностью электрического спортивного автомобиля в 2025 году. Однако на данный момент двигатель внутреннего сгорания по-прежнему остается основным аспектом ее исследований. В отличие от других конкурентов, Ferrari не представила план электрификации всех своих моделей, хотя такие бренды, как Bentley и Volvo, нацелены на 2030 год. опыт роскошного автомобиля,

    Электромобили Феррари

    Новая производственная линия, ориентированная на электромобили, поможет увеличить годовой объем производства на заводе Ferrari в Маранелло, Италия, более чем на 35 процентов до более чем 15 000 автомобилей (65 в день) к 2025 году. Согласно источникам, знакомым с бизнес-планами Ferrari, компания в 2021 году их было 11 155 (46 в день). Это также приведет к увеличению прибыли Ferrari.

    Ferrari сообщила инвесторам, что компания стремится увеличить свою основную прибыль (EBITDA) до 38-40% в 2026 году по сравнению с 35,9% в 2021 году. К 2026 году модельный ряд Ferrari может увеличиться с нынешних 12 до как минимум 17. Однако, большинство новых моделей будут иметь двигатели внутреннего сгорания, по крайней мере на начальном этапе, включая первый внедорожник Purosangue, который может быть гибридной моделью. В настоящее время у Ferrari есть четыре гибридные модели с подключаемым модулем.

    Дорогой вызов Феррари

    Стремление к нулевому уровню выбросов ставит перед Ferrari те же задачи, что и ее конкурентов. Современные аккумуляторы для электромобилей весят сотни килограммов и могут влиять на аэродинамику и управляемость. Даже при этом он все еще не может сравниться с постоянной мощностью и хриплым ревом большого двигателя внутреннего сгорания. Чтобы решить эти дорогостоящие проблемы, Ferrari работает над твердотельными батареями, которые теоретически могут увеличить мощность батареи. Компания также работает над водородными топливными элементами и синтетическим топливом. Однако будущее обоих проектов в настоящее время сопряжено с неопределенностью.

    На этой неделе страны ЕС достигли соглашения, которое запретит продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, но в 2026 году они оценят, соответствуют ли гибриды и синтетическое топливо или топливо с нейтральным выбросом углекислого газа.

    «Каждый раз, когда происходит технологический переход, он немного размыт, он полон тумана», — сказал в интервью исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья.

    Филипп Ушуа, аналитик американского инвестиционного банка Jefferies, назвал подход Ferrari «достаточно осмотрительным». Однако он добавляет, что по мере того, как все больше автопроизводителей переходят на электромобили, инвесторы могут не приветствовать эту идею.

    Ушуа объяснил: «Они могут использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы увеличить время получения прибыли и компенсировать как можно больше инвестиций. Но это не обязательно то, что хочет услышать рынок, потому что мышление большинства людей таково: «Давайте поторопимся с электромобилями». Индустрия никогда не оглядывается назад».

    У чисто электрических спортивных автомобилей огромная проблема

    На линии сборки двигателей V8 на заводе в Маранелло рабочие Ferrari завершают сборку двигателя и шасси каждые 22 минуты, что в Ferrari называют «браком». За дополнительную плату двигатель модели V12 включает в себя шильдик с именем человека, который его построил. Руководители Ferrari подчеркнули эмоциональное состояние клиентов при покупке их роскошных автомобилей, стоимость которых начинается от 200 000 евро. «Я вижу клиентов, которые приходят забрать свои машины, и некоторые люди плачут от волнения», — сказал Вигнер. Поэтому для Ferrari крайне важно создать электромобиль, который получит такой же восторженный отклик у людей.

    Успешными оказались гибридные спортивные автомобили, сочетающие мощный двигатель с мгновенным ускорением электродвигателя. Но чисто электрические спортивные автомобили в настоящее время сталкиваются с проблемами «избыточного веса», потому что им требуются огромные батареи для обеспечения достаточной мощности.

    Например, Nevera хорватского производителя суперкаров Rimac весит 2200 кг. Это тяжелее спортивных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и даже больше, чем Ford Transit и Mercedes Sprinter. Дарио Дузе, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners, сказал, что этот лишний вес «в свою очередь влияет на управляемость, динамику и опыт».

    Ferrari — не единственная компания, столкнувшаяся с этими проблемами. Некоторые конкуренты производителя ультра-роскошных автомобилей стремятся перейти на электромобили. Например, Lamborghini объявила, что не будет выпускать полностью электрический автомобиль до 2030 года.

    Однако, по словам Дусе, Ferrari должна взвешивать варианты более тщательно, чем Lamborghini. У последнего есть поддержка материнской компании, карман которой очень глубок.

    «В отличие от Lamborghini, у Ferrari нет той же платформы разработки, что и у VW, поэтому вопросы финансирования также важны», — сказал Дюссель.

    Водородный топливный элемент – спасение?

    Ferrari работает над водородными топливными элементами. Это будущее решение с нулевым уровнем выбросов, в отношении которого с оптимизмом смотрят несколько автопроизводителей в Японии и Европе. Эта технология должна конкурировать с непрерывной мощностью двигателей внутреннего сгорания. Британский стартап Viritech уже строит гиперкар с водородным двигателем, а итальянская автомобильная дизайнерская фирма Pininfarina также участвует в разработке. Автомобиль весом 1000 кг выпущен ограниченным тиражом, и Viritech планирует продавать эту технологию другим автопроизводителям.

    Тимоти Лайонс, исполнительный директор Viritech, сказал, что за последние 18 месяцев интерес к этой концепции со стороны традиционных автопроизводителей резко возрос. Тем не менее, транспортным средствам на водородных топливных элементах требуется инфраструктура для производства «зеленого водорода» с использованием возобновляемых источников энергии и заправочных станций. Они могут появиться не ранее 2030 года.

    Ferrari также работает над компонентами аккумуляторов с четырьмя партнерами в Европе и Азии. Они будут работать на твердотельных батареях следующего поколения с высокой плотностью энергии, которые легче, чем те, которые используются в настоящее время. Автопроизводители, такие как Ford и BMW, инвестируют в твердотельные аккумуляторы. Однако до практического использования этой технологии еще далеко.

    Аналитик Jefferies Ходжойс предупреждает, что медленный темп изменений Ferrari кажется тормозом. Тем не менее, с точки зрения бизнеса, их бизнес великолепен и не должен так быстро исчезать.

    Предыдущая статьяЗащита прав потребителей Бразилии запрещает Google от ограничения Диска
    Следующая статьяАвстралийские горняки выставили на аукцион цены на руду (включая литий) до рекордно высокого уровня
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.