[ad_1]
Несмотря на твердое убеждение генерального директора Рида Хастингса в том, что Netflix не нужно ставить под угрозу свои услуги с помощью рекламы, по сообщениям, гигант потокового вещания скоро запустит уровень подписки с поддержкой рекламы. Мы впервые услышали о грядущем уровне с поддержкой рекламы в прошлом месяце, но в то время Netflix не подтвердил слухи. Однако в недавнем выступлении на фестивале рекламы Cannes Lions со-генеральный директор Тед Сарандос подтвердил слухи и сказал, что компания вскоре представит более доступный план подписки с рекламой для привлечения новых клиентов.
Согласно The Hollywood Reporter, Сарандос сказал: «Мы исключили большой сегмент клиентов, которые говорят: «Эй, Netflix слишком дорог для меня, и я не возражаю против рекламы». Предстоящая реклама Поддерживаемый уровень будет обслуживать людей, которые говорят: «Эй, я хочу более низкую цену и буду смотреть рекламу», — добавил Сарандос.
Если вас беспокоят новости о рекламе на Netflix, вам будет приятно узнать, что потоковая служба не будет размещать рекламу повсеместно. Это ограничит рекламу для пользователей, выбравших предстоящий план подписки. Если вы находитесь на более высоком уровне подписки, вам не придется мириться с рекламой на Netflix. В дополнение к подтверждению уровня с поддержкой рекламы, Сарандос сообщил, что Netflix в настоящее время ведет переговоры с потенциальными партнерами по продаже рекламы о новом уровне.
К сожалению, Netflix еще не сообщил точные сроки выпуска для уровня с поддержкой рекламы. Предыдущие отчеты предполагают, что он может приземлиться к концу этого года. Но нам придется подождать и посмотреть, как все сложится.
Для тех, кто не знает, Netflix недавно сообщил о сокращении своей абонентской базы впервые за десять лет. Компания потеряла около 200 000 пользователей только в первом квартале 2022 года, и новый уровень с поддержкой рекламы является частью ее усилий по привлечению новых подписчиков на платформу.
Источник: Голливудский репортер
[ad_2]