[ad_1]
Сегодня клиенты EE сообщали о проблемах с Интернетом и данными, а независимый монитор отключений Down Detector зафиксировал всплеск сообщений о проблемах. На момент написания Down Detector UK зарегистрировал пик около 1000 сообщений о падении EE. Сообщаемые проблемы начались около 12:30 по британскому времени, когда клиенты в таких регионах, как Лондон, Глазго и Бирмингем, заявили, что у них возникают проблемы.
По мере того, как сообщалось о проблемах, клиенты EE обращались в Twitter, чтобы рассказать о проблемах, с которыми они столкнулись.
Один из них написал в Твиттере: «@EE, у меня пропал весь сигнал с моего телефона. Не могу поймать даже 3g/4g. Сеть не работает?»
В то время как другой написал: «@EE, что-то происходит, почему мое соединение отключено до 3G? И то позволяет мне пользоваться Интернетом, то нет».
Один добавил: «Не могу получить доступ к Интернету или звонить, EE не работает?»
А другой написал: «Эй, @EE, я думаю, что ваши службы передачи данных 5G/4G не работают. Я и еще 6 человек не можем получить доступ ни к чему, кроме 3G в Ливерпуле прямо сейчас. Разные устройства и ОС».
Сегодня клиенты связывались с официальной учетной записью EE в Твиттере в связи с этими сообщениями о проблемах с обслуживанием.
В ответе одному клиенту учетная запись EE сообщила, что им не известно о каких-либо проблемах с сетью EE.
В твиттере одного из клиентов EE аккаунт написал: «Нам не известно о каких-либо проблемах с сетью».
Express.co.uk также связался с EE, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с сетью сегодня и занимаются ли инженеры этим.
Далее следует…
[ad_2]