Рентгеновское изображение показывает, почему эта желтая роза 17-го века потеряла свою привлекательность.

    0
    15


    still life1CROPНатюрморте с цветами и часами Авраама Миньона, испортились, придав розе более плоский вид — противоположность трехмерного иллюзорного эффекта, задуманного художником.”>
    Увеличить / Пигменты, использованные для создания желтой розы в картине Авраама Миньона. Натюрморт с цветами и часами деградировали, придавая розе более плоский вид – противоположность трехмерного иллюзорного эффекта, задуманного художником.

    Художник-натюрморт 17-го века Авраам Миньон был известен своими изображениями цветов, фруктов, лесов и гротов, среди прочего. Но со временем некоторые пигменты испортились до такой степени, что изменили замысел художника. В частности, желтая роза занимает видное место в картине Миньона. Натюрморт с цветами и часами стал плоским и монохромным, особенно по сравнению с другими цветами, изображенными на картине.

    Согласно недавней статье, опубликованной в журнале Science Advances, группа голландских и бельгийских ученых использовала химические и оптические методы визуализации для изучения распределения элементов в различных пигментах. Таким образом, они могли сделать вывод об оригинальной технике рисования Миньона, в частности о том, как художник создавал слои, чтобы создать трехмерный вид оригинальной розы.

    По мнению авторов, со временем художественные пигменты и связующие в масляных картинах неизбежно портятся под воздействием внешних факторов, таких как свет, относительная влажность, температура и/или воздействие растворителей, а также несовместимых смесей пигментов. Результатом стало обесцвечивание и изменение цвета, которые могут повлиять на структурную целостность краски, вызывая такие дефекты, как потеря прозрачности, хрупкость или микротрещины.

    Примеры такого рода деградации включают обесцвечивание пигмента синего стекла, который Рембрандт использовал в нескольких картинах; выцветание светочувствительных пигментов — берлинской лазури, органических желтых и красных озерных пигментов — и потемнение хрома и желтого кадмия в работах Эдварда Мунка, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо и других великих художников.

    Деградация пигмента желтой розы в <em>Натюрморте с цветами и часами</em> Авраама Миньона.  (а) Полная картина;  (б) деталь желтой розы;  и (c) изображение элементного распределения мышьяка.” src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/06/still-life2-640×459.jpg” width=”640″ height=”459″ srcset=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2022/06/still-life2.jpg 2x”><figcaption class=
    Увеличить / Деградация пигмента желтой розы Авраама Миньона. Натюрморт с цветами и часами. (а) Полная картина; (б) деталь желтой розы; и (c) изображение элементного распределения мышьяка.

    Н. де Кейзер и др., 2022 г.

    «На продвинутой стадии эти явления могут снизить удобочитаемость произведения искусства и, следовательно, значительно изменить замысел художников», — написали они. Это включает в себя изменение предполагаемых оптических эффектов, таких как складки драпировок, которые могут исчезнуть, делая объект плоским. Так произошло, например, с ультрамариновой деградацией в картине Яна ван Эйка. Три Марии у гроба. Кроме того, исчезновение красных пигментов у Ван Гога. Ванная комната превратил фиолетовые стены в синие, а розовый пол в коричневый — обратный оптический эффект.

    Желтая роза Миньона — фирменный цветок художников-натюрмортов XVII века, по словам авторов, — постигла та же участь. Роза представляет собой «образцовую тему для этого исследования, выглядя плоской и с плохим цветовым контрастом, но при этом демонстрируя крошащийся порошкообразный вид или значительно разбитую поверхность краски», — написали авторы, добавив, что роза потеряла большую часть своего трехмерного характера, особенно когда по сравнению с другими, лучше сохранившимися цветами на картине.

    Предыдущая статьяИстории в Instagram повторяются? Ты не одинок
    Следующая статьяОфициальный представитель серии Tecno Camon 19, Camon 19 Pro приносит датчик RGBW
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.